Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Электродвигатель
+ Подсистемы охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Строить правления мотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
- Трансмиссионная линия
    Спецификации
    Карданные валики и шарниры - обоюдная справка
    Проверка имущества трансмиссионной линии
    Снятие и директива карданного валика
    Замена карданных шарниров
    Допрос валики/полуоси, - целая справка и проверка богатства
    Снятие и директива полуосей, подшипников и сальников фонового моста
    Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
    Снятие и инструкция сборки попятного моста
    Снятие и наладка допрос валиков
    Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
    Снятие и наладка сборки переднего дифференциала
    Снятие и директива ступиц со отключаемым допросом
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Допрос валики/полуоси, обоюдная справка и проверка имущества

Совместная справка

Обратный мост лимузина имеет гипоидную структуру полуразгруженного сорта (ось ведущей шестерни протекать ниже оси ведомой шестерни первой передачи). В время совершения оборотов дифференциал обеспечивает наружному колесу допустимость вращения со вящей быстротой, чем прыть вращения сокровенного колеса. Закрытые концы полуосей оборудованы шлицами, входящими в зацепление с шлицами ступиц коллатеральных шестерен дифференциала, значит, в время совершения разворотов затаенная (по радиусу разворота) коллатеральная шестерня также вращается медленнее наружной. Планетарная сборка при данном начинает вращаться изнутри коробки дифференциала. Дифференциал заключен внутрь литого корпуса, оборудованного штампованной крышечкой и приобрести заглавие держателя. Стоические трубы полуосей запрессованы в держатель и обварены.

На полноприводных схемах используется кардинально автономная передняя подвеска. Мост развит сборкой дифференциала и парой допрос валиков, оборудованных сокровенными и наружными шарнирами равновеликих угловых живостей (ШРУС).

На неких схемах попятный мост оборудован блокирующимся дифференциалом тупого скольжения. Таковой дифференциал трудиться в распорядке заурядной планетарной сборки до тех эпох, теперь одно из колес не начинает пробуксовывать. В сортамент сборки вникать пара конических муфт, замедляющих вращение коробки дифференциала в близкой обстановки. Имеющая пространство несоответствие угловых прытей вращения колес приводит к возрастанию нагрузочки на спутники планетарной сборки, которая сквозь связанную со полуосью коническую муфту передается на находящееся в зацеплении со дорожным покрытием колесо.

Проверка

Зачастую предположения на выезд из строя компонентов одного из мостов оказываются необоснованными, и источником создания имеющих местечко сигналов валяться в несоблюдении исправности функционирования сполна иных компонентов лимузина. Постарайтесь с целой заботой оценить картину, поочередно исключая целое достижимые причины отказа.

Становление перечисленных ниже присущих чуждых тонов частенько ошибочно ассоциируется со попиранием исправности функционирования допроса колес:

  1. Рокоты, вызываемые трением протектора о плоскость дорожного покрытия. Сравните скандал план, возникающий при перемещении по магистралям со отличающимся покрытием. Вне того, дорожный гам не обменивает при перемещении на передаче и накатом;
  2. Гулы, издаваемые при службе электродвигателя и коробки передач, сердечное проводятся деталями находящейся в зацеплении со данными агрегатами трансмиссионной линии. Постарайтесь запомнить повороты электродвигателя, при которых рокоты доносятся наибольшей интенсивности, след запаркуйте фургон, переведите трансмиссию в нейтральное расположение и разгоните электромотор до тех же витков, если тони возобновятся, итак, допрос колес не имеет к их рождению никудышного отношения.

Образу потребности употребления дополнительных инструментов, проделывание восстановительного починка дифференциала правильнее будет возложить мастакам автосервиса. В нижеследующих Разделах фактической Верхушки приведены описания церемоний снятия и директива полуосей/допрос валиков, замены сальников дифференциала, замены подшипников и демонтажа целой сборки допроса колес со мишенью воплощения ее восстановительного починка или замены.

При замене сборки попятного моста руководствоваться использовать справку, содержащуюся в идентификационном коде, выбитом со передней области справедливой секции картера сборки. По коду определяется вероятная нагрузочка на мост, сорт дифференциала, датировка и местечко изготовления сборки.