1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте кабриолет
и определим его на подпорки. Освободить передние колеса.
2. Удерживая шток амортизатора от проворачивания торцевым ключом сдадим
крепежную гайку наружной опоры сборки (повернемся к иллюстрации выше).
3. Стараясь запоминать установочное состояние компонентов, сбьем
каучуковые втулки и шайбы.
4. Сдадим гайку сквозного болта крепления нижней опоры амортизатора
к нижнему рычагу подвески.
5. Отверните болты крепления нижней опоры амортизатора.
6. Спустим сборку долу и выну ее спустя арку колеса.
7. Проверьте средство растяжимых втулок наружной опоры амортизатора,
дефектные детали замените.
8. Качните ниц занятый фургон с грани опасливого
амортизатора. Уголок кабриолета со исправным амортизатором, спустя того,
как его отпустили, должен возвратиться на характерное пространство, не производя колебательных
следований. Тенденция к раскачке вверх-вниз или неспособность лимузина
за пары кивков возвратиться в исходное расположение намекает на неисправный
амортизатор.
9. Наладка производится в противном режиме. Проследите, чтобы целый
крепеж существовал затянут со требуемым старанием.
|
|