Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
+ Электромотор
+ Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Целостности правления мотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
- Подвеска и рулевое регулирование
    Спецификации
    Снятие и наладка передних амортизаторов
    Снятие и наладка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие и директива сборки поворотного кулака с ступицей
    Проверка расположения и замена шаровых опор
    Снятие и наладка торсионных штанг
    Снятие и инструкция наружного управляющего рычага передней подвески
    Снятие и директива нижнего управляющего рычага передней подвески
    Снятие и наладка обратных амортизаторов
    Снятие и инструкция штанги обратного стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие и наладка реактивной штанги
    Снятие и директива винтовой пружины фоновой подвески
    Снятие и инструкция рычагов фоновой подвески
    Снятие и директива рулевого колеса
    Проверка настроения, снятие и директива страстей рулевого допроса
    Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
    Снятие и наладка рулевого механизма
    Снятие и наладка рулевого насоса
    Удаление воздуха из гидравлического тракта строить увеличения штурвала
    Колеса и шины - повсеместная справка
    Уголки наладки колес
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и директива торсионных штанг

Снятие

Детали сборки торсионной штанги


 Регламент Создавания

1. В качестве упругих ингредиентов на схемах Land Cruiser Amazon применяются торсионные штанги, использующие принцип упругости скручивания. Торсионные штанги устанавливаются параллельно стезе. Данное приносит вероятность проектирования больше компактных систем подвесок и выдающуюся управляемость подвески, поскольку нет надобности в колоссальных аллюрах упругого ингредиента. Торсионные штанги привычно обретаться в нагруженном расположении и при их снятии требуется осторожность.

Спустя снятия торсионных штанг сильно солидно не их перепутать пространствами; при нужды нанесите окраской метки, указывающие на передний и фоновый конец торсионной штанги и грань фургона, со которой она снята (повернемся к иллюстрации).

Если их определить не на характеристичное местечко или «задом заранее», торсионные штанги могут сломаться. Новенькие торсионные штанги маркируются литерами L (левая) или R (справедливая) и стрелкой, указывающей в назначении скручивающей нагрузочки (повернемся к иллюстрации).

2. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления должного переднего колеса, поддомкратьте спец камаза и определим его на подпорки. Стащить колесо.
3. При согласной комплектации сместить броню картера.
4. Нанесите метки на торсионную штангу, анкерный и торсионный рычаги (повернемся к иллюстрации в основании Раздела).
5. Измерьте расстояние «А» меж регулировочным болтом анкерного рычага и рамкой (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Сие понадоблюсь при сборке.
6. Ослабьте анкерный рычаг до подробного ослабления торсионной штанги.
7. Измерьте расстояние «В». Данное понадоблюсь при сборке (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Выверните регулировочный болт из анкерного рычага.
9. Скинем седла анкерного рычага.
10. Освободить торсионную штангу со анкерным рычагом.
11. Сбьем анкерный рычаг со торсионной штанги и переставьте его на новенькую штангу.
12. Сдадим две гайки со болтами и отстранить торсионную штангу.

Директива

 Регламент Свершения

1. Определим торсионный рычаг, завернув болты со гайками со требуемым напряжением.
2. Определим штангу в торсионный рычаг.
3. Определим седла и регулировочный болт.
4. Сравните продолжительность регулировочного болта со измеренной в процессе снятия.
5. Затяните регулировочный болт так, чтобы расстояние «А» отвечало распоряжениям Спецификаций.
6. Если ставите застарелую торсионную штангу, определим ее в анкерный рычаг, соединить заранее нанесенные метки. След, соединить метки штанги и торсионного рычага, определим торсион.
7. Затяните регулировочный болт так, чтобы расстояние «А» находилось одинаково измеренному при снятии.
8. Последующая инструкция производится в другом распорядке.