Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
+ Электромотор
+ Конструкции охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности координирования электромотором и уменьшения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое администрирование
- Пикап
    Спецификации
    Присмотр за деталями кузовки и днища грузовика
    Присмотр за виниловыми ингредиентами отделки
    Присмотр за обивкой и гобеленов покрытиями салона
    Починок незаметных повреждений кузовных панелей
    Починок серьезно поврежденных кузовных панелей
    Обслуживание петель и запоров фургона
    Замена ветров и прочих фиксированных стекол
    Снятие, наладка и регулировка места капота
    Снятие и наладка защелки запора капота и троса ее допроса
    Снятие и директива декоративной ограды радиатора
    Снятие и инструкция переднего и попятного бамперов
    Снятие и инструкция панелей сокровенной обивки дверц
    Снятие и инструкция наружных зеркал попятного типа
    Снятие, наладка и регулировка дверок
    Снятие и инструкция передних крыльев
    Снятие, инструкция и регулировка дверки задка
    Снятие и инструкция стекла и регулятора стеклоподъемника дверцы задка
    Снятие и директива дверных стекол
    Снятие и инструкция регуляторов стеклоподъемников
    Снятие и инструкция защелок, запоров цилиндров и дверных рукоятей
    Снятие и наладка крышечки наружного люка со допросом
    Снятие и директива кожуха рулевой колонки
    Снятие и наладка основной консоли
    Снятие и наладка отделочных и первой секций панели агрегатов
    Снятие и директива ограды воздухозаборника переднего обтекателя
    Снятие и инструкция сидений
    Снятие и директива потаенного зеркала обратного сорта
+ Бортовое электрооборудование

Починок нестоящих повреждений кузовных панелей

Воссоздание элементарно оцарапанного лакокрасочного покрытия

 Регламент Производства

1. При отсутствии доступа к обратной грани панели кузовки для выстукивания вмятины, ее руководствоваться вынуть со услугой молотка с скользящим бойком. В подлинном глубочайшем пространстве вмятины, или вдоль ее черты, насверлите или набейте ограниченные отверстия на расстоянии не меньше 2.5 см товарищ от дружище…
2. …пот ввинтите шток молотка в отверстие и приведите его в воздействие. Постукивайте обыкновенным молотком у края вмятины, чтобы пособить металлу принять первоначальную модель. Спустя заключения этой сделки плоскость вмятины должна приблизиться к близкому первоначальному контуру и почти на 0.3 см играть над гладить охватывающего металла.
3. Со поддержкой вульгарной наждачной бумаги удалите окраску до обнаженного металла. Можно совершить сие вручную, но приспособление, показанное на фото, пособить Вам ускорить процесс. Со выручкой побольше красивой, приближенно № 320, наждачной бумаги сведите на нет окраску в радиусе не меньше 2.5 см круг сегмента вмятины.
4. Спустя удаления окраски лучше проверить на ощупь, чем на образ, довольно ли прямой появляется плоскость металла. Колотить молотком выпуклости и/или вынем долины там, где сие необходимо. Очистите восстанавливаемую плоскость восковым или силиконовым пятновыводителем.
5. Следуя директивам на упаковке, смешайте пачку пластиковой шпаклевки со отвердителем. Пропорция смешивания представляет критичной, и если вы преступим ее, шпаклевка замерзну чрезмерно неспешно или чрезмерно торопливо (и Вы не поспеем нанести ее и придать необходимую конфигурацию).
6. Работая расторопно, чтобы не дать замереть шпаклевке, со услугой пластикового аппликатора со нажимом нанесите ее на гладить металла, убедить, что происходит радикальное зацепление со металлом. Обработайте шпаклевку, чтобы она приняла конфигурацию, причастную к первоначальной модели сегмента и крошечку возвышалась над соседней плоскостью.
7. Дайте шпаклевке замереть до такового настроения, чтобы ее можно дух продавить едва ногтем. Со выручкой напильника или приспособления, показанного на фото, бесстыдно обработайте шпаклевку.
8. Со выручкой бесцеремонной наждачной бумаги, закрепленной на доске или бруске, обработайте шпаклевку, чтобы она стала безволосой и неизменной. Помаленьку переходите к больше и сильнее изящным видам бумаги, навсегда используя доску или брусок, и кончим обработку номером 360 или 400.
9. В итоге обработки ручка не должна испытывать грани перехода от шпаклевки к оголенному металлу и от оголенного металла к давнишной окраске. Если эта задача достигнута, удалите пыль и укройте сопредельные панели и компоненты отделки.
10. Нанесите несколько пластов грунтовки на обрабатываемую плоскость. Не разбрызгивайте чрезмерно много грунтовки, чтобы она не стекала, и спустя нанесения каждого покровы предоставляем прошлому высохнуть. Постоянно тут используется безупречный пистолет-разбрызгиватель, но в магазинах автозапчастей имеется в торговле грунтовка в дешевый аэрозольной упаковке.
11. Грунтовка поддержу выявить дефекты или царапины. Наполним их полировальной пастой. Следуя директивам на упаковке, обработайте ее изящной (№ 360 или 400) наждачной бумагой до гладкости. Повторите полировку, нанося полировальную пасту и шлифуя ее, до тех полос, ныне загрунтованная гладить не станет совсем зеркальной.
12. Кончим шлифовку сильно красивой бумагой (№ 400 или 600), чтобы удалить излишки грунтовки. Вымойте сегмент обработки водичкой и дайте ему высохнуть. Используйте липкую салфетку для переполненного удаления пыли, след нанесите мазок наружной окраски. Не стараемся вытирать или наносить восковое покрытие на настоящий сегмент до тех эпох, теперь окраска не высохнет совсем (не меньше двух недель).

 Распорядок Проделывания

1. Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, возобновление лакокрасочного покрытия производится необыкновенно свободно. Для удаления частиц отслоившейся окраски и воскового покрытия легонько натрите дефектный сегмент изящной шлифовальной пастой. Ополосните обработанную гладить истинной водичкой.
2. При услуги лилипутской кисточки наполним царапину окраской того же сорта и колеры, что и использованная для окрашивания сей панели. Продолжайте наносить окраску мазок за пластом до тех эпох, поколе дно царапины не сравняется со гладить охватывающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте окраске полимеризоваться в течение, по последней мере, двух недель, пот скрупулезно зашлифуйте переходную территорию со употреблением худощавой шлифовальной пасты. В умозаключение обработайте восстановленную панель воском.
3. Если царапина пролезла через окраску и достичь металла панели, вызвав улучшение коррозии, восстановительный починок должен производиться по другой технологии. Перочинным резаком выскоблите с дна царапины порошкообразную ржавчину, далее обработайте поврежденный сегмент ингибитором коррозии в избежание эволюционирования ее в будущем. При выручки изготовленного из крепкой резины или нейлона аппликатора наполним поврежденную территория шпаклевкой глянцовочного сорта. При потребности, что особенно полезно при устранении тесных полных складок, шпаклевка может существовать жидка индивидуальным растворителем. Поначалу чем шпаклевка затвердеет изнутри царапины, оберните кончик пальца приятной хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и моментально проведите вдоль царапины. В итоге, плоскость должна стать крошечку вогнутой. Нынче, за застывания шпаклевки, обработанный сегмент может соль окрашен со использованием описанной в первой дозы натурального подраздела технологии.

Починок вмятин

 Распорядок Создавания

1. При починке глубоководных вмятин первоочередной целью становится вытягивание деформированной гладить кузовной панели со миссией возрождения ее первоначальной конфигурации. Обнаружим, что нет подтекста домогаться совершенного равенства оригиналу, тем сильнее что данное и недостижимо облику необратимых попираний затаенной макроструктуры металла в срок толчка. Целиком довольно будет исключить деформированную гладить до яруса, склонного на 3 мм ниже плоскости соседней неповрежденной дозы панели.

В курьезе если вмятина неглубока, вытягивание ее всегда теряет произвольный концепт.

2. Если к деформированному сегменту можно подобраться со другой области панели, руководствоваться попытаться отрихтовать панель внутри, выстукивая металл молотком со снисходительным бойком. При сем к лицевой области поврежденного сегмента вытекает накрепко прижимать деревянный брусок со мишенью погашения импульса толчков и в избежание чрезмерного выгибания восстанавливаемого металла.
3. Если вмятина располагается на двухслойном сегменте кузовной панели, либо доступ к заключительной со задней ее грани неприемлем по какой-либо другой причине, вытекает сменить приему. Насверлите в особо крепкий деформированных зонах вмятины несколько незначительных отверстий, далее вверните в них протяженные саморезы, оставляя луковицы крайних торчащими над плоскостью металла. Ныне приступайте к вытягиванию металла, захватывая головы винтов самоконтрящимися щипцами.
4. На идущей формации обработки руководствоваться начисто очистить от окраски поврежденный сегмент и охватывающую его на ширину приблизительно 3 см гладить панели. Настоящую деятельность лучше целого изготовлять при выручки проволочной или шлифовальной насадки к электродрели. Не меньше эффективно зачистка окраски может иметься выполнена и вручную со использованием наждачной бумаги. Заключительным моментом выучки плоскости к шпаклеванию появляется загрубление обнаженного металла вмятины путем процарапывания его отверткой или осколком напильника, либо высверливания крохотных отверстий. Шероховатость гладить повышает эффективность адгезии к ней шпаклевочной пасты. Пот можно приступать к шпаклеванию и окраске обработанного сегмента (см. ниже).

Починок проржавевших отверстий и дыр

 Разряд Делания

1. При поддержки шлифовальной или проволочной насадки к электродрели удалите из поврежденной территории и на сегменте шириной около 3 см круг нее целую окраску. Не меньше эффективно работка может дух выполнена и вручную наждачной бумагой. Очистив гладить от окраски, можно оценить ступень повреждения металла коррозией и определиться в вопросе о целесообразности осуществления починка панели (возможно, путнее будет заменить ее всецело, если сие в принципе возможно). Новые кузовные панели зачастую могут иметься приобретены дальнее не за таковые безмерные деньжонки, как настоящее кажется, довольно потратить пару деньков, объезжая городские драки и автомобильные свалки.
2. Сорвем со поврежденной панели целое ингредиенты кузовной отделки, за исключением тех, которые могут предназначаться ориентиром при реставрации исходной модели поврежденного сегмента (например, облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или при услуги ножовочного полотна удалите целое независимо болтающиеся, слегка закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией шматы металла. Молотком загните края отверстия внутрь со миссией создания углубления для размещения в нем шпаклевочного материала.
3. Проволочной щеткой удалите со поврежденного сегмента порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к противной области панели, обработайте ее круг поврежденной стороны ингибитором коррозии.
4. Сперва чем приступать к шпаклеванию, руководствоваться заглушить дыру. Просто данное производится путем приклеивания или привинчивания к противной грани панели в поврежденной ее территории шмата жести, мелкоячеистой проволочной сети, либо алюминиевой фольги. Надежно заблокировав отверстие, можно приступать к шпаклеванию панели и предстоящему ее окрашиванию (см. ниже).
5. Оптимальным материалом для заглушивания колоссальных дыр представляют стеклоткань, либо мелкоячеистая пластмассовая сеть. Вырезав приемлемый по масштабу фрагмент материала, введем его в трещину и закрепите внахлест со противной области панели комками шпаклевочной пасты.
6. Для заделки тесных дыр лучше целого приближается алюминиевая фольга, отпускаем в типе клейкой ленточки. Довольно удалить защитную оболочку и подклеить фольгу со противной грани кузовной панели, надежно заглушив отверстие. Со мишенью увеличения фольга может жрать наклеена в несколько мазков.

Шпаклевание и окрашивание

В аутентичное время синтетическая индустрия предлагает участию клиентов неограниченный спектр непохожих кузовных шпаклевок. Однако для предоставленного сорта работок лучше целого подступать предлагаемая в составе со подборами для починка кузовных панелей двухкомпонентная шпаклевочная паста со отвердителем в тюбике. Для достижения гладкости и справедливости конфигурации зашпаклеванной гладить паста должна наноситься гибким растяжимым или нейлоновым аппликатором.

 Регламент Проделывания

1. Сурово следуя директивам изготовителей (попирание их может привести к неполному застыванию шпаклевочной массы), замешайте капелька шпаклевки на настоящей деревянной доске, либо листочке картона. Усердствуем бережно тратить отвердитель.
2. Аппликатором нанесите приготовленную каша на обработанную (см. выше) плоскость поврежденного сегмента кузовной панели. Для приобретения справедливого контура выводимой гладить каждый след аппликатором должен течь сквозь целую долготу восстанавливаемого сегмента. Как лишь конфигурация восстанавливаемого сегмента панели приблизится к первоначальной, прямо прекращайте нанесение шпаклевки, так как она, застывая, примусь подлипать к аппликатору, образуя комки и оставляя складки на обрабатываемой гладить. Продолжайте наносить шпаклевку налет за пластом со интервалами около 20 минут до тех эпох, временно ватерпас плоскости восстанавливаемого сегмента слабо не возвысится над охватывающим металлом неповрежденной частицы панели.
3. По застывании пасты, избыток шпаклевочной массы может соль удален при услуги скребка или напильника. Позже начинается момент зашкуривания и шлифовки. Лучше целого эта работка выполняется при выручки водостойкой наждачной бумаги со равномерной зернистостью и долговечной адгезией абразива (желательно импортного создания). Начинать шлифовку руководствоваться крупнозернистой бумагой № 40, по прогрессирующей снижая зернистость до № 400. Для того чтобы достичь адекватной плоскостности шлифуемой плоскости бумагу руководствоваться оборачивать круг бруска из прочной резины, дерева или пенопласта (для удобства бумага может жрать наклеена на брусок). В процессе обработки плоскости бумага должна регулярно и многократно смачиваться водичкой. Описанная технология разрешает достичь стопроцентной гладкости восстанавливаемой плоскости на заключительном моменте шлифовки.
4. По завершении шлифовки обработанный сегмент должен очутиться окруженным кольцом истинного обнаженного металла, заканчивающимся помаленьку сходящим на нет краем неповрежденного лакокрасочного покрытия. Ополосните обработанный сегмент панели настоящей водичкой, смыв со нее целый образовавшийся в аллюре шлифовки абразив, далее добросовестно просушите плоскость.
5. Из аэрозольного баллончика обрызгайте обработанную гладить, покрыв ее грациозным налетом лучистой грунтовки, что пособить выявить целое допущенные в процессе шлифовки ошибки. Обнаруженные дефекты след устраняются путем повторного зашпаклевывания. Повторите момент шлифовки. Продолжайте орудовать в том же ключе до тех эпох, покамест не боретесь требуемой модели и гладкости восстанавливаемого сегмента панели. В суждение не позабудем ополоснуть панель стопроцентной водичкой и просушите ее.
6. Сейчас можно переходить к окрашиванию. Работка со краскопультом должна производиться при застывшем воздухе в засохшем, разогретом и незапыленном пристраивании. Если обстоятельства вынуждают провождать окрашивание на доступном воздухе, руководствоваться с целой серьезностью отнестись к разбору уместных погодных соглашений. При работке в закрытом размещении, прибейте пыль, обрызгав настил водичкой. Если производится окраска только особого сегмента пикапы, заслоним охватывающие неповрежденные панели подержанными толстушками, закрепив их клейкой хлопчатобумажной полосой. Экие ингредиенты отделки, как хромированные декоративные зоны, дверные рукояти, облицовка блок-фар и т.п., на моменте окрашивания лучше скинуть со кузовной панели.
7. При применении поставляемых в сорте аэрозолей окрасок внимательно встряхните баллончик, след обрызгайте пробную плоскость, отрабатывая технологию окрашивания. Прикроем подготовленную к окрашиванию плоскость массированным пластом грунтовки. Толщина покрытия должна доноситься за результат многократности нанесения окраски легкими эпидермисами. Не жалея водички, зашлифуйте подготавливаемую гладить мелкозернистой наждачной бумагой № 400. Перед нанесением декоративной окраски дайте грунтовке совершенно просохнуть.
8. Начинайте изящными налетами наносить на загрунтованную гладить декоративную окраску. Окрашивание начинайте из штаба восстанавливаемого сегмента, совершая ручкой со аэрозольным баллончиком/краскопультом циркулярные побуждения, по спирали расширяя их радиус и не останавливаясь до тех эпох, временно целый подготовленный сегмент не очутишься со нахлестом в три-пять сантиметров покрыт пластом последней окраски. Через 10 – 15 минут (лучше не тогда, чтобы не повредить край начинающей подсыхать окраски) спустя нанесения заключительного мазки отлепите прикрывавшие соседние панели кузовки клейкую ленточку и скинем многотиражки.
9. Последняя полимеризация окраски происходит по истечении около двух недель, спустя чего для сглаживания перехода от обновленной окраски к давнишной, натрите восстановленную гладить худощавой полировочной пастой. В мнение обработайте панель воском.

Воссоздание пластмассовых компонентов

Осуществление починка треснувших пластмассовых компонентов вытекает возложить мастакам. В основу технологии возложено применение бор-машинки для протачивания вдоль пробоины канавки, в которую пот укладывается пластмассовый стержень из того же сорта пластика, что и сама ремонтируемая компонента. Позднее половинки треснувшей панели спаиваются дружок со дружище при услуги сепаратного фена. Избыток пластмассы удаляется путем шлифовки.

Меньше авторитетные повреждения могут существовать устранены своими армиями механика-любителя путем заполнения дефекта 2-компонентным эпоксидным компаундом (технология аналогична применяемой при шпаклевании поврежденных сегментов стальных кузовных панелей).

При замене поврежденного пластмассового деталь вытекает позаботиться о подборе приличной по цвету сменной панели. Для подкрашивания изготовленных из пластмассы деталюшек вытекает использовать индивидуальные окраски и грунтовки, поспрашивать в магазинах автомобильных аксессуаров и строжайшее вытекаем директивам изготовителей.