Если установленная
на фургоне концепция оборудована охранным кодом, поначалу
чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете
справедливой комбинацией для ввода подсистемы в деяние!
2. Поддев, высвободите выключатель обогрева фонового стекла из собственного
посадочного убежища в панели агрегатов, объединим электропроводку.
3. Убедиться в присутствии проводимости
меж клеммами 1 и 3 контактного разъема электропроводки с
области реле (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Если
проводимость отсутствует, замените лампочку.
4. При выручки проводов-перемычек
подключите четкий полюс батарейки к клемме № 2 контактного
разъема выключателя, негативный клемме № 4. Дальше, спустя
лампу-пробник на 3.4 Вт подключите похвальный полюс батарейки
к клемме № 6 (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Включите
обогреватель, контрольная лампочка и лампа-пробник должны включиться
на 12 – 18 минут, пот погаснуть. Неисправный выключатель валяться
замене.
5. Совместить от выключателя
электропроводку и произведите проверку его разъема с области
жгута (повернемся к сопроводительной иллюстрации):
a.
Меж клеммой № 4 и массой проводимость должна иметь пространство ежеминутно;
b. В местах LOCK и АСС ключа зажигания
напряжение меж клеммой 2 и массой и меж клеммой 6 и массой
должно отсутствовать;
c. В месте ON
ключа напряжение меж оговоренными в этапе (b) парами клемм
должно иметь местечко;
d. Перемкните меж собой клеммы 4 и 6 контактного
разъема и убедиться в исправности функционирования нагревательного
ингредиента обогревателя обратного стекла.
6. Неисправный выключатель валяться замене.
7. Для проверки исправности функционирования
реле обогревателя (склонно в салонном монтажном агрегате предохранителей)
убедиться в непрерываемом наличии проводимости меж клеммами
1 и 2 сборки (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Подайте
напряжение меж клеммами 1 и 2 и убедиться в существовании проводимости
меж клеммами 3 и 5.