Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
- Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Повсеместные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов водянистостей
    Проверка расположения шин и стискивания их накачки
    Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
    Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка расположения компонентов целостности охлаждения
    Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка средства и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка расположения компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка настроения компонентов подсистемы выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка ватерпаса смазки дифференциала
    Проверка средства ремешков защищенности
    Проверка и регулировка поворотов свободного аллюра
    Проверка имущества защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана организации управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка богатства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка расположения компонентов целостности кормления
    Проверка тормозной концепции
    Регулировка выси места и пустующего аллюра педали тормоза
    Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание теории охлаждения
    Проверка богатства, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка расположения компонентов подсистемы улавливания топливных испарений
    Проверка исправности расположения компонентов организации рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Организации охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Организации координирования мотором и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная теория
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка средства и замена склонных в двигательном отсеке шлангов

Производство замены шлангов рефрижераторных линий К/В должно существовать забыто мастакам мастерской автосервиса, симпатичным вынужденным оборудованием и обладающим положенной специальностью, позволяющими произвести безопасную разрядку целостности. Ни в коем инциденте не связываем плохие рефрижераторные линии до тех полос, временно строить не будет сполна разряжена!

Глобальные слухи

Под влиянием приподнятых температур, имеющих местечко в двигательном отсеке фургона, материал проложенных изнутри него растяжимых и пластмассовых шлангов со течением времени начинает разрушаться. Вытекает регулярно смотреть целое склонные под капотом шланги на существование щелей, отзвуков утечек, следов отвердевания материала и ослабления штуцерных собраний.

Полная справка по проверке имущества шлангов строить охлаждения электромотора и отопления салона изложена в Разделе Проверка настроения компонентов подсистемы охлаждения.

Для крепления неких (но не целых) шлангов на нечужих штуцерах используются хомуты. Проверяйте надежность затягивания шланговых хомутов, ослабление их крепления ведет к совершенствованию утечек. Если шланг посажен помимо хомута, убедиться в том, что его конец остается довольно эластичным для заполненного обжимания плоскости штуцера.

Вакуумные шланги

Постоянно целое вакуумные шланги, особо используемые в организациях падения токсичности отработавших газов, помечены колер кодом, либо в их стеночки вплавлены многоцветные полоски. В противоречивых конструкциях к толщине стен используемых в них вакуумных шлангов могут предъявляться всякие распоряжения. Шланги должны обеспечивать разнородную устойчивость к схлопыванию, температурным влияниям и остальным факторам. Выслеживаете за тем, чтобы сменные шланги отвечали по свойским параметрам снятым со камаза.

 Разряд Проделывания

1. Постоянно достоверно оценить настроение вакуумного шланга можно лишь сняв его со кабриолета. Если доводится фотографировать больше одного шланга, заранее позаботьтесь о отчетливой их пометке со задачей соблюдения справедливости подсоединения при сборке.
2. В ритме проверки вакуумного шланга, не подзабываем также оценивать средство его пластмассовых штуцерных собраний. Обследовать штуцер на присутствие расщелин и убедиться в плотности постановки на нем шланга. Неравномерность деформации шланга при постановке его на штуцер ведет к процветанию утерь разрежения.
3. Короткий отрезок вакуумного шланга сокровенным диаметром около 7 мм воображает из себя блистательный стетоскоп, при выручки которого довольно мягко появляются источники утерь разрежения. Один конец шланга прижимается к проверяемой плоскости, второстепенный – к ушку. Утери разрежения вечно сопровождаются шипением.

При прослушивании компонентов усердствуем не прикасаться к таковым движущимся деталям изнутри двигательного отсека, как допрос ремешки, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.!

Топливные шланги

При обслуживании компонентов подсистемы пропитания не руководствоваться подзабывать, что растворитель появляется в наивысшей мере несложно воспламеняющейся влагой. Не курите вблизи местечки осуществления работок, не близимся к нему со доступным огоньком! Помимо промедления коллекционировать целое отзвуки пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в таковое пространство, где совершенно исключена возможность ее эпизодического возгорания! Навсегда содержите под кистью огнетушитель сорта В! Пытаемся не допускать попадания растворителя на доступные сегменты кожи долгий контакт экего классы умеющий привести к эволюционированию раковых нездоровьй. Помните, что тракт конструкции впрыска топлива беспрерывно обретаться под избыточным потаенным сдавливанием, которое должно жрать в неукоснительном регламенте сброшено до происхождения осуществления работок (см. Головушку Теории пропитания и выхода отработавших газов).


 Распорядок Проделывания

1. Проверьте целое растяжимые топливные шланги на присутствие знаков старения материала и остальных дефектов. Специальное уважение уделяйте богатству сегментов перегиба и зонам, склонным свободно перед надетыми на штуцеры концами.
2. В качестве сменных линий должны использоваться лишь высококачественные топливные шланги. Ни в коем прецеденте не вытекает ставить в тракт подсистемы пропитания неусиленные вакуумные шланги, стекловидные пластмассовые трубки или садовые шланги.
3. Зачастую для фиксации топливных шлангов на штуцерах используются хомуты пружинного сорта. Экие хомуты с временем утрачивают прочность свойской постановки, помимо того, зачастую внезапно соскакивают в миг отсоединения шланга. Разумно будет заменить экего сорты хомуты сильнее безопасными и безопасными червячными или винтовыми.

Стальные линии

 Распорядок Произведения

1. Секции стальных трубок многократно используются в качестве топливных линий. Любовно проверьте целое суровые топливные линии на присутствие вмятин, перегибов и других деформаций. Убедиться в отсутствии расщелин и атрибутов основания их устройства.
2. Если какая-либо из секций стальной линии валяться замене, используйте в качестве сменной лишь бесшовную стоическую трубку. Медные и алюминиевые трубки не подходят для применения в качестве замены, так как не обеспечивают повинную устойчивость к влиянию дрожей, возникающих в строить при службе электродвигателя.
3. Бережно обследовать стальные тормозные трубки в местечках подсоединения их к ГТЦ и клапану-ограничителю (если такой предусмотрен). Обращайте уважение на таковые дефекты, как расщелины, усердствуем выявить следы ослабевания креплений. В эпизоде выявления шрамов утечек необходимо прямо проверить расположение целой тормозной теории в цельном.