|
1. Советует делать
ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в созвучии
со предлагаемой моделью (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
Большинство схем комплектуются шинами со направленным протектором,
направленные шины легенько отличить по присутствию на коллатеральный перегородке
стрелки, указывающей законное течение вращения колеса.
В состав должны вникать две шины со справедливым течением вращения
и две – со левым. Колеса со таковыми шинами руководствоваться переставлять
едва меж осями, оставляя их на одной грани кабриолета.
|
2. Обстоятельное описание сделки череды колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание
и буксировка. Проследите за надежностью фиксации фургона в
поднятом расположении.
3. Правильнее целого будет возвысить над землей целый грузовик, воспользуйтесь
лебедкой, либо поддомкратьте камаз и определим его на подпорки
(ни в коем инциденте недопустимо применение для фиксации камаза
в поднятом состоянии меньше четырех подпорок!).
4. По завершении ротации проверьте сдавливание накачки шин, подкорректируйте
его в соотношении со нормативными распоряжениями. Убедиться в том,
что колесные гайками затянуты со требуемым напряжением.
|
|