Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
- Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Повсеместные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов влаг
    Проверка средства шин и угнетения их накачки
    Проверка яруса действующей влаги АТ
    Проверка яруса влаги гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка имущества компонентов конструкции охлаждения
    Проверка средства и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка богатства и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка богатства компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка богатства компонентов строить выхода отработавших газов
    Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
    Проверка яруса смазки дифференциала
    Проверка расположения ремешков сохранности
    Проверка и регулировка поворотов свободного ритма
    Проверка настроения защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана подсистемы управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка имущества, регулировка старания натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка расположения компонентов организации кормления
    Проверка тормозной подсистемы
    Регулировка высотки взаимоположения и беглого аллюра педали тормоза
    Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые электродвигатели)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание целостности охлаждения
    Проверка настроения, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка имущества компонентов конструкции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности имущества компонентов подсистемы рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электродвигатель
+ Строить охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Организации регулирования электромотором и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка тормозной целостности

Помните, что вырабатываемая при функционировании тормозных механизмов пыль может держать сильно ядовитый для здоровья индивидуума асбест. Ни в коем курьезе не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем прецеденте не используйте для протирки компонентов тормозной конструкции растворитель или растворители на нефтяной основе употребляем лишь фирменные чистящие орудия или метиловый растворитель! Стремиться при замене колодок использовать лишь не содержащие асбест детали.


Больше основательный иллюстративный материал в Вершине Тормозная теория.


 Регламент Исполнения

1. Настроение компонентов тормозной теории, кроме регулярных, оговоренных графиком сегодняшнего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый заодно при снятии колес или при происхождении атрибутов попирания функционирования строить. Колодки дисковых тормозных механизмов просто оборудованы особыми индикаторами, оповещающими о чрезмерном износе фрикционных накладок своеобразным криком при торможении. Перечисленные ниже показатели могут появляться атрибутом неисправности компонентов тормозных механизмов:
  1. При торможении мерседес теряет курсовую устойчивость (происходит увод в одну из граней);
  2. В время торможения тормозные механизмы издают крик или скрип;
  3. Слишком возрастает ритм педали тормоза;
  4. При выжимании тормозной педали чувствуют пульсации;
  5. Имеют местечко отголоски утечки тормозной водянистости (постоянно на потаенной плоскости накопителей колес и шин).

2. Ослабьте гайки крепления колес.
3. Поддомкратьте грузовик и определим его на подпорки.
4. Сместить колеса.

Дисковые тормозные механизмы передних и обратных колес

 Распорядок Производства

1. Суппорт каждого из тормозных механизмов оборудован двумя колодками, сокровенной и наружной. Торцы колодок отлично просматриваются спустя индивидуальное смотровое окно в корпусе суппорта (повернемся к сопроводительным иллюстрациям) за снятия колеса.
2. Оценка остаточной толщины фрикционной накладки затаенной колодки производится визуально сквозь упомянутое выше смотровое окно. Если накладки изношены свыше потенциального рубежа (см. Спецификации), необходимо произвести комплексную замену тормозных колодок.

Помните, что фрикционные накладки приклепаны или приклеены к стальной подложке, толщина которой не должна учитываться при измерении.

3. Если визуально оценить остаточную толщину накладок оказывается трудно, либо имеется надобность в сильнее исчерпывающем осмотре колодок, сорвем суппорт(ы) и выну колодки для сильнее детального овладения (см. Голову Тормозная концепция).
4. Спустя того как колодки существа извлечены из суппорта, очистите их при поддержки преднамеренного орудия и измерьте остаточную толщину накладок при поддержки линейки или штангенциркуля со нониусной шкалой.
5. Микрометром измерьте толщину тормозных накопителей. Сравните счета измерений со нормативными распоряжениями (см. Спецификации). Если толщина какого-либо из блинов следовательно за черту возможного диапазона, замените его (см. Голову Тормозная организация). Если толщина накопителя в норме, проверьте его обоюдное настроение. Обращайте уважение на экие дефекты, как сильные царапины, складки, задиры, рудименты перегрева и т.п., в эпизоде потребности содрать накопитель и сдадим его в проточку (см. Вершину Тормозная концепция).
6. Перед тем как ставить на пространство колеса, обследовать целое тормозные линии на присутствие атрибутов повреждений, износа, разрушения в итоге старения материала, результатов утечек, изгибов, скручиваний и иных деформаций (в особенности вблизи точек подсоединения гибких тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов) (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Проверьте надежность крепления шлангов хомутами. Убедиться, что плохие из тормозных шлангов не соприкасаются со острыми уголками склонных по соседству компонентов пикапы, организации выхода отработавших газов или подвески (при любых местах рулевого колеса). В прецеденте потребности произведите должный починок или подкорректируйте путь прокладки линий. Дефектные детали замените (см. Вершину Тормозная конструкция).

Вакуумный усилитель

 Распорядок Свершения

1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится со водительского пространства.
2. При вконец выжатой педали ножного тормоза забросим электродвигатель, педаль должна снова капелька пропасть.
3. При действующем электродвигателе несколько заодно выжмите педаль ножного тормоза. Мера аллюра педали должна оставаться обычной.
4. Выжмите педаль, заглушите электродвигатель и продолжайте сохранять педаль нажатой в течение снова около 30 секундочек, в течение которых она не должна ни проваливаться ниже, ни вздыматься.
5. Еще забросим электродвигатель, дайте ему поработать со минуту, далее заново заглушите. Снова несколько заодно крепкий выжмите педаль, – мера ритма должна сокращаться со каждым качком.
6. В курьезе негативного продукта описанной проверки сервопривод вакуумного усилителя тормозов валяться восстановительному починку или замене (см. Голову Тормозная строить).

Стояночный тормоз

 Разряд Претворения

1. Медлительно потяните рычаг заведования стояночного тормоза наверх до конца его ритма и сосчитайте количество щелчков храповика. Сравните след подсчета со распоряжениями Спецификаций. В эпизоде нужды произведите должную регулировку (см. Головушку Тормозная организация).
2. Альтернативно оценка исправности функционирования стояночного тормоза может соль создана путем стоянки кабриолета на следующем под уклон сегменте стези и фиксации его оцепенело стояночным тормозом при нейтральном месте коробки передач. Если тормоз не держит мерседес при взведении его рычага на требуемое количество щелчков, необходимо произвести регулировку.