Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация камаза



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера грузовика
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации кабриолета
- Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
    Спецификации
    График сегодняшнего обслуживания
    Повсеместные слухи о настройках и регулировках
    Проверка ярусов влаг
    Проверка средства шин и угнетения их накачки
    Проверка ватерпаса действующей водянистости АТ
    Проверка яруса влаги гидроусилителя штурвала
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
    Проверка имущества компонентов строить охлаждения
    Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка расположения и замена щеток стеклоочистителей
    Ротация колес
    Проверка средства компонентов подвески и рулевого допроса
    Смазывание компонентов шасси
    Проверка расположения компонентов теории выхода отработавших газов
    Проверка ватерпаса смазки в раздаточной коробке
    Проверка яруса смазки дифференциала
    Проверка имущества ремешков защищенности
    Проверка и регулировка витков свободного ритма
    Проверка расположения защитных чехлов допрос валиков
    Проверка и замена клапана конструкции управляемой вентиляции картера (PCV)
    Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
    Проверка средства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
    Проверка имущества компонентов теории продовольствия
    Проверка тормозной строить
    Регулировка высотки состояния и беглого ритма педали тормоза
    Проверка средства и замена свечек зажигания (бензиновые электромоторы)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов
    Замена топливного фильтра
    Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    Обслуживание концепции охлаждения
    Проверка расположения, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
    Замена смазки раздаточной коробки
    Замена смазки дифференциала
    Проверка средства компонентов концепции улавливания топливных испарений
    Проверка исправности средства компонентов концепции рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электродвигатель
+ Целостности охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Теории кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Строить заведования мотором и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка средства шин и сдавливания их накачки

Добросовестное отношение к регулярной проверке средства шин позволит шоферу избежать досадных задержек, зажатых со выездом колеса из строя в время следования. Помимо того, по темпераменту износа протекторов можно заранее выявить находящиеся на формации совершенствования дефекты компонентов подвески и рулевого допроса (повернемся к иллюстрации ниже).

 

 Распорядок Воплощения

1. Входящие в стандартную комплектацию рассматриваемых в теперешнем Начальстве мерседесов вникать колеса, оборудованные индивидуальными индикаторными полосами, имеющими ширину около 13 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе свежего до вероятного края. Минимальная вероятная бездна протектора составляет 1.5 мм. Оценить ступень износа протектора можно при услуги особенного дешевого приспособления (повернемся к сопроводительной иллюстрации) – требуем в магазинах автомобильных аксессуаров.

2. Обращайте уважение на любые следы неравномерного износа протектора. Эдакие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., постоянно обязаны характеристичным становлением несоблюдениям углов инструкции передних колес, либо балансировки концевых. Для выявления и устранения неисправностей мерседес вытекает отогнать в специальную мастерскую автосервиса или на установку техобслуживания.
3. Любовно обследовать шины целых колес на существование порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора чужих предметов. Пора пробитое колесо в течение снова какого-то времени продолжает сохранять изнутри себя воздух сорту того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной неторопливого снижения шины может представлять дефект ниппеля вентиля накачки колеса, проверьте имущество ниппеля. Рачительно обследовать протектор на существование знаков несоблюдения герметичности постановки ремонтных «пробок», при поддержки которых производится починок жалких проколов шины. Убедиться в существовании прокола довольно свободно, – довольно смочить подозреваемый сегмент гладить шины составом мыльной водички – если прокол имеет местечко, состав возьмусь пузыриться. Легкие по мере проколы постоянно слабо устраняются в шиномонтажных мастерских.
4. Заботливо обследовать затаенные стены шин целых четырех колес на существование на них потеков тормозной водянистости. В курьезе выявления таких безотлагательно проверьте богатство согласных тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
5. Поддерживание требуемого надавливания накачки шин позволит существенно продлить момент разведки колес, вне того, снабдить наибольший комфорт при шевелении и не даст снизить управляемость кабриолета. Помните, что точно определить сжимание в шине на глаз фактически неосуществимо, в особенности, если беседа ходит о шинах радиальной структуры. Необходимо всегда содержать под кистью правильный манометр, – оказаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и остановках техобслуживания вверять не вытекает.
6. Проверяйте сдавливание накачки шин при хладных колесах, подразумевается, что фургон проехал в течение заключительных трех периодов не сильнее одной мили. Помните, что поднятие сдавливания на 0.3 – 0.6 кГс/см 2 в итоге разогрева колеса представляет полностью закономерным событием.
7. Стянем со вентиля накачки колеса защитный колпачок и тесно притиснуть насадку манометра к праздничному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Думаем снятое свидетельство и сравните его со нормативными данными, в эпизоде нужды подкорректируйте угнетение.
8. Не запамятуем навернуть на местечко защитный колпачок вентиля в избежание попадания в ниппель жидкости и слякоти. Проверяйте угнетение в целых колесах, включая запасное.

Сжимание накачки припасы компактного сорта постоянно видимо выше, чем у простых колес.