Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
- Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
Спецификации
График сегодняшнего обслуживания
Совместные слухи о настройках и регулировках
Проверка ярусов влаг
Проверка богатства шин и сдавливания их накачки
Проверка ватерпаса действующей влаги АТ
Проверка ватерпаса водянистости гидроусилителя штурвала
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
Проверка средства компонентов организации охлаждения
Проверка расположения и замена склонных в двигательном отсеке шлангов
Проверка богатства и замена щеток стеклоочистителей
Ротация колес
Проверка имущества компонентов подвески и рулевого допроса
Смазывание компонентов шасси
Проверка средства компонентов строить выхода отработавших газов
Проверка яруса смазки в раздаточной коробке
Проверка ватерпаса смазки дифференциала
Проверка имущества ремешков защищенности
Проверка и регулировка витков свободного аллюра
Проверка имущества защитных чехлов допрос валиков
Проверка и замена клапана концепции управляемой вентиляции картера (PCV)
Замена фильтрующего ингредиента воздухоочистителя
Проверка средства, регулировка напряжения натяжения и замена допрос ремешков
Проверка расположения компонентов конструкции продовольствия
Проверка тормозной подсистемы
Регулировка выси места и необязательного ритма педали тормоза
Проверка расположения и замена свечек зажигания (бензиновые моторы)
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Замена топливного фильтра
Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
Обслуживание подсистемы охлаждения
Проверка имущества, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
Замена ATF автоматической трансмиссии и первой передачи
Замена смазки раздаточной коробки
Замена смазки дифференциала
Проверка богатства компонентов организации улавливания топливных испарений
Проверка исправности средства компонентов теории рециркуляции отработавших газов (EGR)
+ Электромотор
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Теории руководства электромотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Регулярное и довольно непроходимое производство замены двигательного масла представляет
одной из главных сделок профилактического обслуживания мерседеса, лежащих
в рубежах специальности среднестатистического механика-любителя. Со течением
времени двигательное масло подвержено старению, что представляет в постепенном
его разжижении и загрязнении, ведущих к преждевременному износу закрытых компонентов
электродвигателя. Несмотря на то, что специальные источники отрекомендовывают делать замену
масляного фильтра только при каждой второстепенный перемене двигательного масла, составители
стопроцентного Начальства думают, что облику относительной незначительности цены
сменного деталь и важности могущества его богатства на исправность функционирования
электромотора и эффективность его отдачи, имеет резон изменять фильтр каждый дружно при
замене масла.
Подбор инструментов, вынужденных для замены
двигательного масла и масляного фильтра
|
|
|
|
1. Убедиться в существовании под десницей целых материалов
и инструментов, обязательных для делания замены масла и масляного
фильтра (повернемся к иллюстрации выше). Сварганить также достаточное
количество ветоши и давных газеток для сбора откликов пролитого масла.
2. Со задачей обеспечения пустующего доступа к поддону картера и масляному
фильтру возвысим мерседес лебедкой, вбью его на эстакаду, либо
поддомкратьте и определим на подпорки.
|
Ни в коем курьезе
не выполняйте негодных служб под грузовиком, подпертым едва
под бампер или удерживаемом в поднятом расположении едва домкратом!
|
|
3. Заберитесь под мерседес
и ознакомьтесь со отношением сливной пробки поддона картера
и масляного фильтра (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
Помните, что властей агрегат и детали теории выхода отработавших
газов в течение целого времени осуществления церемонии имеемся оставаться
довольно эмоциональными, продумайте модель безопасных манипуляций
десницами, чтобы избежать непреднамеренного контакта со теплыми гладить.
|
4. Убедиться в горизонтальности пролегания фургона на подпорках/подъемнике.
Прогрейте электродвигатель до нейтральной действующей температуры, страстное масло
имеет вящей текучестью и лучше вымывает шлам и снега. Используйте
заставленный свободный для того, чтобы разложить в комфортабельном разряде целое
обязательные инструменты и материалы. Заглушите электродвигатель и уберем
крышечку со заливной горловины двигательного масла (повернемся к сопроводительным
иллюстрациям в
Настройки и сегодняшнее обслуживание
камаза).
5. Убедиться в надежности фиксации камаза в поднятом месте.
6. Соблюдая осторожность (см. параграф 3), заберитесь под мерседес
и определим сливную емкость под поддоном картера со тем счетом,
что в начальный миг струйка будет следовать сквозь отверстие со достойным
напором. Стараясь не прикасаться к теплым плоскостям масс
агрегата и компонентов целостности выхода отработавших газов, выверните
сливную пробку из нижней доли поддона картера. В подчиненности от температуры
масла, на финальной степени выворачивания пробки можно воспользоваться
каучуковыми перчатками, либо отказаться от них.
7. Позвольте маслу свободно стекать в емкость, согласным
обликом корректируя расположение концевой по мере ослабевания напора
струйки. Проверьте присутствие в слитом масле стальных опилок.
8. За того как масло пресечь следовать из картера электромотора, скрупулезно
протрите сливную пробку стерильной ветошью, к ней могут подлипнуть малые
стальные опилки, которые немедля приведут к загрязнению последнего
масла.
9. Протрите плоскость поддона круг сливного отверстия, вверните
пробку на местечко и затяните ее со требуемым старанием.
10. Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
|
11a. При поддержки одного из сортов
специализированных ключей (повернемся к иллюстрации в происхождении текущего
Раздела) ослабьте фильтр (повернемся к сопроводительным иллюстрациям).
В процессе выворачивания корпус фильтра может очутиться поврежден,
что не имеет необычного значения в эпизоде однозначной его замены
(вековой фильтр для выворачивания можно свободно проткнуть крупный
отверткой, сварганить к сбору проливаемого масла).
|
|
11b. Вручную совсем выверните
фильтр из агрегата, помните, что в нем продолжает оставаться какое-то
количество масла, которое руководствоваться освободить в сливную емкость.
Убедиться, что каучуковая уплотнительная прокладка сбить
сообща со фильтром, если нет, осторожно отделите ее от гладить
агрегата мотора.
|
12. Стопроцентной ветошью скрупулезно протрите посадочную плоскость фильтра
на агрегате. Снова заодно убедиться, что древняя прокладка не осталась
на электродвигателе, в инциденте надобности воспользуйтесь скребком.
13. Убедиться, что незнакомый фильтр отвечает по типоразмеру
снятому со мерседеса. Смажьте каучуковую уплотнительную прокладку непривычного
фильтра грациозным мазком свободного двигательного масла и вверните необычный
фильтр в электромотор, придерживаясь названного стрелкой на его корпусе
назначения вращения. В избежание повреждения прокладки не употребляем
для затягивания масляного фильтра нехорошие ключи. За того как фильтр
припереть прокладкой к гладить агрегата, дотяните его снова на 3/4
поворота.
14. Выну из-под кабриолета целое инструменты и материалы постарайтесь
не опрокинуть сливную емкость. Спустим лимузин на землю.
15. Стянем крышечку со заливной горловины двигательного масла и залейте
в нее последнее масло – со задачей минимизации утерь воспользуйтесь воронкой.
Залив около 2.8 л, обождите несколько минут, позволив маслу стечь
в поддон, пот проверьте его ватерпас по измерительному щупу (см.
Раздел Проверка ярусов водянистостей). Если ярус есть выше нижней отметки, пустим электродвигатель,
обеспечив циркуляцию обновленного масла.
16. Дав электродвигателю поработать в течение около минуты, заново заглушите
его и сейчас же зайдем под грузовик, проверяя, нет ли утечек спустя
сливную пробку и полнопоточный фильтр. В прецеденте надобности немножко
подтяните допускающий утечки деталей.
17. В аллюре циркуляции масла по электродвигателю (около 1 минуты), происходит
заполнение непривычного масляного фильтра. Нынче необходимо вторично проверить
ватерпас масла и в эпизоде надобности долить снова неизвестное его количество,
доведя ярус до наружной отметки на лезвии щупа (проверку изготовляете
через несколько минут спустя исключения мотора, – масло должно
поспеть дочиста стечь в поддон картера).
|
|
В время главных нескольких поездок за перемены двигательного масла стремиться
как можно чаще проверять его ватерпас.
Слитое со электродвигателя отработанное масло вторичному употреблению не валяться
и должно существовать сдано на дополнительный усыновленный этап. Ни в коем казусе не сливайте
отработку на землю или в канализацию – перелейте его в герметично запирать
тару и при первой же реальности отдадим.
|