Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера лимузина
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
- Электромотор
   - Свойственные церемонии обслуживания электромоторов
       Подготовительные дела и список ремонтных церемоний, которые могут жрать выполнены кроме извлечения электромотора из фургона
       Приведение поршня первого цилиндра в состояние наружной погибшей точки (ВМТ)
       Проверка стискивания масла
       Проверка компрессионного угнетения в цилиндрах
   + Церемонии обслуживания бензинового мотора
   + Церемонии обслуживания дизельного электродвигателя
+ Конструкции охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Организации хозяйствования электродвигателем и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Приведение поршня основного цилиндра в место наружной умершей точки (ВМТ)

Наружной погибшей точкой (ВМТ) называется наивысшая точка ритма поршня в нашем цилиндре. Серьезно говоря, в 4-тактных электромоторах в процессе вращения коленчатого валика сие место доносится каждым из поршней вдвое: один дружно в конце такта сжатия и второстепенный – в конце выпускного такта. При создавании церемоний настройки и регулировки мотора в подавляющем большинстве инцидентов используется расположение ВМТ конца такта сжатия поршня (привычно начального цилиндра).

Нужда в приведении поршня(ей) в место ВМТ возникает при осуществлении многих сделок, в подробности, при регулировке стадий газораспределения, замене компонентов допроса ГРМ и пр.

 Распорядок Производства

1. Убедиться, что трансмиссия переведена в нейтральное взаимоположение и твердо взведите стояночный тормоз, либо подоприте попятные колеса кабриолета противооткатными ботинками. На бензиновом электромоторе также отключите конструкцию зажигания, рассоединив электрические разъемы первичного (НВ) контура (кабели малого диаметра) катушечных сборок (см. Вершину Электрооборудование электродвигателя). Выну ключ из запора зажигания. Выверните свечки (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика).
2. Приведение любого из поршней в состояние ВМТ производится путем проворачивания коленчатого валика мотора одним из описанных ниже приемов. Если глядеть на электродвигатель спереди (с грани допроса ГРМ), привычным будет числиться вращение коленчатого валика по караульный стрелке.
  1. Особенно результативным способом появляется проворачивание валика в обычном назначении (ни в коем факте не пробуем провернуть валик в альтернативном назначении!) за болт, ввернутый в торец его передней цапфы при услуги торцевого ключа со храповым допросом

    На неизвестных схемах для настоящего необходимо содрать нижний защитный дисплей с области переднего пассажира;

  2. Сэкономить время позволит применение пульта дистанционного хозяйствования функционированием стартера (руководствоваться директивам изготовителей агрегата). Как лишь поршень очутишься довольно сходно от ВМТ конца такта сжатия, стартер останавливается и наидальнейшая подгонка осуществляется способом, описанным в этапе а;
  3. При существовании пособника предварительное проворачивание электродвигателя может иметься осуществлено короткими включениями стартера со водительского пространства под командованием оператора. Принцип тот же, что и описанный в этапе b. Завершающая корректировка, опять-таки, производится вручную, при выручки торцевого ключа (см. этап а).
3. На бензиновом электродвигателе 2UZ-FE хозяйствование распределением зажигания осуществляет бортовой процессор посредством катушечных сборок, установленных над каждой свечкой (см. Головушку Электрооборудование мотора).
4. Для приведения электромотора в место ВМТ выверните сияю начального цилиндра и вверните на ее местечко компрессиометр, понадоблюсь резьбовая насадка со соединительным шлангом длительностью не меньше 15 сантиметров (см. Верхушку Электромотор).

5. Начинайте проворачивать коленчатый валик за болт шкива в обычном назначении (см. параграф 2). Приближение поршня к месту ВМТ конца такта сжатия сопровождается подъемом сдавливания в цилиндре. Продолжайте проворачивать валик до тех полос, покамест не случусь совмещение установочных меток (повернемся к сопроводительной иллюстрации), при непредумышленном «проскакивании» места ВМТ стряхнуть надавливание на измерителе и возвратить валик снова на два суммарных витка!
6. Гарантией приведения электромотора в расположение ВМТ конца такта сжатия поршня начального цилиндра появляется адекватное совмещение установочных меток на звездочках коленчатого и распределительных валиков.
7. Нынче, чтобы поочередно, в распорядке зажигания (см. Спецификации), привести в ВМТ поршни оставшихся цилиндров довольно свободно последовательно проворачивать коленчатый валик в обычном течении со шагом:

  1. На моторах 2UZ-FE – 180°;
  2. На электродвигателях 1HD-FTE – 360°.