Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
- Электродвигатель
- Средние сделки обслуживания моторов
Подготовительные деяния и список ремонтных операций, которые могут существовать выполнены помимо извлечения мотора из фургона
Приведение поршня главного цилиндра в место наружной безжизненной точки (ВМТ)
Проверка сжимания масла
Проверка компрессионного угнетения в цилиндрах
+ Церемонии обслуживания бензинового электромотора
+ Операции обслуживания дизельного мотора
+ Подсистемы охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Теории регулирования электродвигателем и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка компрессионного сдавливания в цилиндрах
Счета проверки компрессионного сдавливания в цилиндрах разрешают определить
целое средство компонентов наружной доли электромотора (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головы цилиндров и т.п.) и качественно оценить ступень
их износа. Что особо важнецки, самоанализ полученной в эффекте проверки справки
разрешает сузить спектр мыслимых причин снижения компрессии в цилиндрах, довольно
точно привязав отказ к несоблюдениям функционирования полностью однозначных компонентов,
существую то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка луковицы.
|
Электродвигатель должен дух
прогрет до нейтральной действующей температуры, а аккумуляторная батарейка подчистую
заряжена.
|
Бензиновый мотор
|
1. Приступлю со прочистки свечных ниш (продуйте их сжатым
воздухом, в качестве источника которого в текущем курьезе отлично пристать
принятый велосипедный насос). Основной целью появляется предотвращение
попадания мусора в цилиндры в ритме создавания измерений.
2. Выверните из электродвигателя целое свечки зажигания (см. Головушку
Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза).
3. Зафиксируйте дроссельную заслонку в сполна доступном взаимоположении.
4. Отключите строить зажигания, Для чего выну из монтажного агрегата
предохранитель IGN (см. Голову
Электрооборудование мотора). Также совместить электропроводку
от топливного насоса (см. Голову
Концепции кормления и выхода отработавших газов).
5. Определим компрессиометр в свечное отверстие главного цилиндра.
6. Возвратить электродвигатель как минимум на семь тактов сжатия и думаем
свидетельство измерителя. На исправном электродвигателе сжимание должно нарастать
довольно галоп. Невысокое угнетение на главном такте, аккомпанировать
постепенным его улучшением на будущих, сообщает о износе поршневых
колец. Если при последующем проворачивании валика сжимание не встает,
настоящее можно расценивать как указание утечек клапанов или попирания
герметичности прокладки луковицы цилиндров (не исключена также возможность
существования щелей в верхушке). Собрание отложений на действующий фасках тарелочек
клапанов также может привести к сбавлению компрессионного сжимания.
Чиркнуть наибольшее свидетельство компрессиометра.
7. Повторите сделку для оставшихся цилиндров электромотора. Сравните
эффекты со нормативными распоряжениями (см.
Спецификации).
8. При слишком небольших счетах измерения, залейте в каждый из
цилиндров сквозь свечное отверстие слегка двигательного масла (две-три
чайных ложечки) и повторите проверку.
9. Если добавление масла приводит к продвижению сжимания, настоящее объясняется
о износе поршневых колец. Если компрессия не увеличивается, причиной
ее сбавления появляются утечки клапанов или попирание герметичности прокладки
верхушки. Утечки клапанов могут соль связаны со прогоранием их седел,
либо деформацией/прогоранием или машинальными повреждениями действующий
фасок.
10. Если сжимание сжатия одинаково занижено в двух смежных цилиндрах,
то со высочайшей ступенью допустимости можно лепетать о попирании целостности
прокладки луковицы в краях ее перемычки меж данными цилиндрами.
Наличие охлаждающей водянистости в двигательном масле удостоверить переданное
мнение.
11. Если надавливание в одном из цилиндров ориентировочно на 20% ниже, чем в
остальных и настоящее сопровождается несоблюдением стабильности поворотов свободного
ритма, вытекает оценить стадия износа кулачков допроса должных
клапанов на распределительном валике.
12. Внештатное завышение компрессионного надавливания привычно представляет дознанием
чрезмерного нагарообразования в камерах сгорания. В настоящем казусе верхушка
цилиндров должна иметься снята со задачей осуществления декарбонизации.
13. При слишком невысоких эффектах измерений, а также в инциденте попирания
равномерности распределения стискивания меж цилиндрами полезно будет
провести тестирование электродвигателя на утечки в соглашениях мастерской автосервиса.
Такая проверка позволит точно определить источник утечки и оценить
ступень ее серьезности.
14. Определим на пространство предохранители и сделаем на фургоне короткую
поездку со задачей воспроизведения записываемых в память процессора настроечных
параметров.
|
|
Дизельный мотор
|
Измерение компрессионного надавливания в цилиндрах дизельного
электродвигателя производится по тому же принципу, что и на бензиновом электромоторе,
однако манометр устанавливается вместо топливной форсунки. Снятие
форсунок описано в Вершине
Строить кормления и выхода отработавших газов.
|
При осуществлении
проверки прочие 5 форсунок должны дух установлены.
|
|
|
|