Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы вождения и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
- Электродвигатель
   + Свойственные сделки обслуживания моторов
   - Операции обслуживания бензинового электродвигателя
       Снятие и директива крышечек луковиц цилиндров
       Снятие и директива впускного трубопровода
       Снятие и наладка выпускных коллекторов
       Снятие, проверка богатства и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена попятного сальника коленчатого валика
       Снятие и инструкция распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и директива верхушек цилиндров
       Снятие и инструкция поддона картера электромотора
       Снятие, проверка расположения и инструкция масляного насоса
       Снятие и наладка допрос винчестера
       Проверка средства и замена опор подвески электромотора
   + Сделки обслуживания дизельного электродвигателя
+ Организации охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Концепции заведования мотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое администрирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие, проверка богатства и наладка масляного насоса

Снятие

Детали сборки масляного насоса


 Разряд Создавания

1. Стянем мотор со грузовика и определим его на отменный стенд.
2. Сбьем газораспределительный ремешок, его промежуточные ролики и шкив коленчатого валика (см. Раздел Снятие, проверка расположения и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ).
3. Скинем датчик места коленчатого валика (CKP).
4. Сдадим болт крепления направляющей щупа измерения ватерпаса двигательного масла к левой луковицы цилиндров и содрать направляющую.
5. Стянем масляный фильтр, маслоохладитель и кронштейн фильтра со передней дозы агрегата цилиндров, заранее отсоединив шланг от маслоохладителя и разъем березовки на датчике-выключателе сдавливания масла.
6. Освободить поддон картера и, при надобности, маслозаборник (см. Раздел Снятие и инструкция поддона картера электромотора).
7. Сдадим 8 болтов крепления масляного насоса и стянем его со агрегата, стараясь не повредить их сопрягаемые плоскость. Прокладку выкинем – для директивы понадоблюсь незнакомая.

Масляный насос крепится болтами противоречивого формата – не перепутайте их при наладке!

8. Выверните пробку, освободить уплотнительное кольцо и произведите драку редукционного клапана (повернемся к иллюстрации выше).

Пружина клапанной сборки сжата довольно крепкий, остерегаться глаза и ручки!

9. При услуги сильный отвертки со крестообразным жалом выверните восемь крепежных винтов и содрать обратный крышечку насосной сборки и выну шестерни насоса.
10. Соскоблите со сопрягаемых гладить насоса и агрегата мотора целое оттиски герметика и материала потертой прокладки, след протрите плоскости смоченной в ацетоне ветошью.

Проверка

 Режим Создавания

1. Промойте целое детали в растворителе, пот проверьте их на присутствие показателей чрезмерного износа и машинальных повреждений.
2. Обследовать трущиеся плоскости компонентов редукционного клапана, оцените имущество клапанной пружины. В факте нужды произведите замену клапана в сборе.

Директива

 Распорядок Свершения

1. Сложим в корпус насоса ведущую и ведомую шестерни маркировкой в область крышечки.
2. Набейте полости изнутри сборки инженерным вазелином и определим фоновый крышечку. В диагональном разряде твердо затяните винты крепления крышечки.
3. Смажьте детали редукционного клапана стопроцентным двигательным маслом и определим их на кровное штатное местечко.
4. Наложите на сопрягаемую гладить насоса подушку герметика RTV шириной 3 мм, не переусердствуйте: герметик не должен достаться внутрь маслотоков и болтовых отверстий (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Наладка насоса должна существовать завершена в течение пяти минут спустя наложения герметика.
5. Положим в агрегат новенькое уплотнительное кольцо.
6. Достичь справедливого вступления ведущей шестерни в зацепление со цапфой коленчатого валика и определим насос на оригинальное штатное местечко.
7. Вверните крепежные болты на специфические старые пространства и затяните их в диагональном режиме со требуемым напряжением (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Инструкция оставшихся компонентов производится в регламенте, противном разряду их демонтажа. Затягивайте крепеж со требуемым напряжением.
9. Долейте нужное количество моторного масла, забросим мотор и проверьте его на присутствие следов эволюционирования утечек.
10. Вновь заодно проверьте ватерпас двигательного масла.