Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
- Мотор
   + Обыкновенные церемонии обслуживания электромоторов
   - Сделки обслуживания бензинового электродвигателя
       Снятие и директива крышечек голов цилиндров
       Снятие и инструкция впускного трубопровода
       Снятие и инструкция выпускных коллекторов
       Снятие, проверка настроения и директива газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена обратного сальника коленчатого валика
       Снятие и директива распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и наладка голов цилиндров
       Снятие и инструкция поддона картера мотора
       Снятие, проверка настроения и инструкция масляного насоса
       Снятие и инструкция допрос носителя
       Проверка средства и замена опор подвески электродвигателя
   + Сделки обслуживания дизельного электродвигателя
+ Целостности охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Концепции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Целостности администрирования мотором и свертывания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и инструкция впускного трубопровода

Приступайте к проведению операции лишь за финального остывания мощей агрегата.

Две средины впускного трубопровода и его детали

На электродвигатели 2UZ-FE устанавливается впускной трубопровод, состоящий из двух доз. Наружная деталь (компания Toyota именует ее впускной камерой) охватывает корпус дросселя. Нижняя частица появляется собственно впускным трубопроводом и крепится к верхушке цилиндров (повернемся к иллюстрации выше). В нижней детали трубопровода установлены топливные форсунки и дорога.

При воззвании со простыми алюминиевыми долями имеемся чисты, их пустяково повредить. Адресовать уважение на то, что в сем электромоторе стартер крепится к нижней жене впускного трубопровода. Стартер обращен обратно, входя в зацепление со маховиком вверху.


За исключений зажигания в топливной организации остается остаточное сдавливание. Перед отсоединением топливных трасс стискивание необходимо освободить, чтобы не приобрести травмы.

Снятие

 Регламент Проделывания

1. Сбьем стискивание в топливной подсистеме (см. Голову Подсистемы кормления и выхода отработавших газов).
2. Слейте охлаждающую влага.
3. Совместить трос акселератора, трос дросселя АТ (при согласной комплектации) и трос темпостата (при должной комплектации) от корпуса дросселя.
4. Объединим топливные дороги.
5. Объединим от впускного трубопровода сопровождающие разъемы:

  1. Датчик взаимоположения дроссельной заслонки (TPS)
  2. Разъем датчика места педали газа
  3. Разъем двигателя координирования дроссельной заслонкой
  4. Разъем руководства продувкой угольного адсорбера EVAP
  5. Восемь разъемов топливных форсунок (на основный навесьте бирку)
  6. Разъемы датчика указателя температуры охлаждающей влаги и датчика индикатора температуры охлаждающей водянистости
  7. Восемь (на начальный навесьте бирку) разъемов катушек зажигания
  8. Два разъема лямбда-зондов

6. Навесьте бирки и объединим от впускного трубопровода последующие шланги:

  1. Вакуумный шланг от регулятора угнетения топлива
  2. Шланг PCV от клапана PCV на левой голове цилиндров
  3. Три шланга продувки угольного адсорбера EVAP
  4. Вакуумные шланги ГУР
  5. Если камаз не оборудован гидроусилителем тормозов, объединим вакуумный шланг вакуумного усилителя

7. Объединим трос акселератора от корпуса дросселя и стащить три фиксатора.
8. Объединим обходной шланг подсистемы охлаждения от переднего обходного штуцера.
9. Объединим крепления березовки электромотора там, где она прикреплена к справедливой топливной дороги.
10. Отверните три болта крепления охраны стопки электромотора от обратного обходного штуцера теории охлаждения на обеих луковицах цилиндров.
11. Объединим от обеих верхушек цилиндров шины «массы».
12. Стянем диагностический разъем DLC1 со кронштейна крышечки корпуса дросселя и уберем кронштейн со впускного трубопровода.
13. Сдадим две гайки и стащить кронштейн троса акселератора со впускного трубопровода.
14. Отверните гайки и болты и стащить впускной трубопровод полностью вкупе со топливными дорогами.

Директива

 Разряд Свершения

1. Соскоблите со сопрягаемых гладить трубопровода и луковиц цилиндров целое результаты герметика и материала давной прокладки, след протрите гладить смоченной в ацетоне ветошью. Проверьте плоскостность сопрягаемых гладить непреклонный линейкой и подбором стандартных щупов. Дозволенное искривление плоскости составляет 0.15 мм. При превышении вероятного значения части валяться замене.
2. Проверьте необычные прокладки. Заводские прокладки имеют метку, сделанную бледной окраской, означающую «апогей», Прилежно соединить отверстия каналов и прокладки. Установив две новенькие прокладки, прилежно спустим трубопровод на пространство.
3. Завинтим болты и гайки крепления со напряжением 18 Нм.
4. Директива оставшихся компонентов производится в регламенте, противном разряду их демонтажа.
5. Заправьте строить охлаждения. Пустим электродвигатель и проверьте его на присутствие показателей обновления утечек топлива, охлаждающей влаги и утерь разрежения.