Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы правления и способы безопасной эксплуатации мерседеса
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
- Электродвигатель
   + Свойственные церемонии обслуживания электромоторов
   - Операции обслуживания бензинового электродвигателя
       Снятие и наладка крышечек луковиц цилиндров
       Снятие и наладка впускного трубопровода
       Снятие и инструкция выпускных коллекторов
       Снятие, проверка средства и директива газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена попятного сальника коленчатого валика
       Снятие и директива распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и инструкция верхушек цилиндров
       Снятие и наладка поддона картера электромотора
       Снятие, проверка средства и инструкция масляного насоса
       Снятие и директива допрос носителя
       Проверка богатства и замена опор подвески электродвигателя
   + Сделки обслуживания дизельного электромотора
+ Конструкции охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Организации руководства мотором и сокращения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Снятие, проверка имущества и директива газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ

Снятие

Точное соблюдение стадий газораспределения сильно торжественно, но для электродвигателей DOHC существенно сильно. Неверная наладка стадий может серьезно повредить электромотор. Существуем прилежны при директиве ремешка допроса ГРМ и перед главным запуском за починка вновь заодно проверьте совпадение меток.

Сборка допроса ГРМ


 Распорядок Произведения

1. Объединим негативный кабель от батарейки.

Если установленная на мерседесе подсистема оборудована охранным кодом, сперва чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода конструкции в функционирование!

2. Содрать охрану картера.
3. Слейте охлаждающую водянистость из радиатора и агрегата мотора (см. Верхушку Целостности охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха).
4. Освободить радиатор (см. Голову Целостности охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха).
5. Сбьем крышечку корпуса дросселя.
6. Сорвем впускной воздуховод.
7. Освободить допрос ремешок со муфтой и шкив коленчатого валика.
8. Не отсоединяя гидравлических трубок, стянем насос ГУР, отведите его в грань и подвяжите его так, чтобы он не мешал.
9. Отвернув болт, пот сняв крышечку, сбьем промежуточный ролик допрос ремешка (повернемся к иллюстрации выше).
10. Уберем справедливую крышечку (справедливую №3) ремешка допроса ГРМ.
11. Отстранить левую крышечку (левую №3) ремешка допроса ГРМ. Жрать осторожны при отсоединении стопки датчика взаимоположения распределительного валика (CMP).
12. Сорвем наступающую крышечку ремешка ГРМ (крышечку №2).
13. Не отсоединяя трубок К/В, содрать компрессор К/В, отведите его в область и подвяжите там, чтобы не мешал.
14. Отстранить кронштейн вентилятора. Для его крепления используются болты всякого формата – добавим их так, чтобы не перепутать при директиве.
15. Если ремешок допроса ГРМ ожидает ставить наоборот, обнаружим на нем три установочные метки, вращая коленчатый валик по караульный стрелке. Обнаружим метки на зубчатых колесах коленчатого валика и распределительных валиков. Если метки на ремешке стерлись, нанесите новоиспеченные, чтобы облегчить инструкцию (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
16. Ослабьте, но не выворачивайте болт крепления шкива коленчатого валика. Для удержания коленчатого валика от проворачивания понадоблюсь специализированный инструмент.
17. Определим поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

  1. Свернем шкив коленчатого валика так, чтобы его риска соединить со меткой Она крышечке №1 ремешка ГРМ.
  2. Проверьте совпадение меток на зубчатых колесах распределительных валиков со метками на фоновых крышечках ремешка ГРМ. Если метки не совпадают, поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия не установлен. Возвратить коленчатый валик точно на один поворот до шагающего совмещения метки шкива со меткой 0 на крышечке №1 ремешка допроса ГРМ.
  3. Отверните болт шкива коленчатого валика, стараясь не сколотить метки. Шкив коленчатого валика не вращайте.
18. Отвернув два болта, сместить натяжитель ремешка допроса ГРМ и пыльник. Если обменивается лишь натяжитель ремешка, закрепите ремешок на шкиве проволочкой. Нанесите метки на ремешок и зубчатое колесо справедливого распределительного валика.
19. Стащить ремешок со зубчатых колес распределительных валиков. Для данного ослабьте натяжение ремешка меж зубчатыми колесами распределительных валиков, надев накидной ключ на болт крепления звездочки левого распределительного валика и слегонца повернув его по караульный стрелке.
20. Для снятия зубчатых колес распределительных валиков вильчатым инструментом зафиксируйте зубчатое колесо от проворачивания и отверните главный болт (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не поворачивать зубчатые колеса.
21. Уберем генератор.
22. Содрать натяжитель допрос ремешка.
23. Для снятия шкива коленчатого валика ключевой болт должен жрать уже вывернут. Снимем шкив со чулка коленчатого валика стоящим для данного съемником. Не возвратить коленчатый валик, чтобы не сколотить наладку ВМТ.
24. Сбьем нижнюю крышечку ремешка допроса ГРМ (крышечку №1).
25. Сбьем направляющую шайбу и сумму крышечки.
26. Сместить со электромотора ремешок допроса ГРМ. Если ремешок ожидает ставить назад, и установочные метки на нем стерлись, нанесите незнакомые сравнительно точечной метки на зубчатом колесе коленчатого валика.
27. Если необходимо, стащить промежуточные ролики и проверьте плавность их вращения.
28. Если необходимо сорвать зубчатое колесо коленчатого валика, снимем его пригодным съемником. Постарайтесь не шевельнуть коленчатый валик со ВМТ.

Проверка

 Разряд Воплощения

1. Проверьте расположение ремешка допроса ГРМ. Не изгибайте его под острым уголком и не выворачивайте наизнанку. Не допускайте попадания на ремешок масла, водички, антифриза или растворителей. Если жрать повреждения зубьев ремешка, проверьте, не заблокированы ли распределительные валики. Если жрать ощутимый износ или трещинки на тыльной плоскости ремешка, проверьте отсутствие повреждений гладить роликов и шкива водяного насоса. При выявлении одностороннего износа ремешка проверьте параллельность шкивов и их осей, направляющей шайбы. Если жрать приметный износ зубьев ремешка, достижимы повреждения крышечек ремешка или зубьев зубчатых колес. Для отворачивания болтов крепления зубчатых колес распределительных валиков не употребляем натяжением ремешка допроса ГРМ.
2. Проверьте богатство промежуточных роликов. Проверьте целостность уплотнений их подшипников. Если необходимо, ролики замените. Проверьте отсутствие течи натяжителя. Испробовать втолкнуть шток – он не должен шевелиться. Если шток получается втолкнуть, замените натяжитель. Измерьте выступ штока – он должен дух одинаков 10.5 – 11.5 мм (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Проверьте отсутствие течи водяного насоса. Насос должен вращаться неторопливо, кроме люфтов.

Инструкция

 Разряд Проведения

1. Если фотографировать, определим зубчатое колесо коленчатого валика, соединить шпонку не нем со канавкой. Возможно, понадоблюсь бережно напрессовать зубчатое колесо на валик со услугой отменного отрезка трубы.
2. Определим промежуточные ролики. Нанесите на резьбу болтов несколько капель фиксирующего герметика Loctite 242 или аналогичного. Затяните болты со напряжением 35 Нм. Проверьте плавность вращения роликов.
3. Временно определим ремешок допроса ГРМ. Скрупулезно очистите зубчатые колеса и ролики от масла и водички, протрите их аккуратной засохший ветошью. Растворителями не употребляем. Соединить установочную метку ремешка со меткой зубчатого колеса коленчатого валика. Насадить ремешок на зубчатое колесо коленчатого валика и шкивы паразитных роликов.
4. Определим сумму крышечки ремешка ГРМ.
5. Определим направляющую шайбу выпуклой областью открывающий.
6. Определим крышечку ремешка допроса ГРМ и закрепите ее четырьмя болтами.
7. Определим шкив коленчатого валика. Соединить шпонку со прорезью и определим шкив. Для сего, возможно, подойду напрессовать шкив со поддержкой отрезка достойной трубы.
8. Определим натяжитель допрос ремешка (не ремешка ГРМ). Болт протяженностью 106 мм и гайки затяните со напряжением 16 Нм.
9. Определим генератор.
10. Проверьте расположение шкива коленчатого валика. Риска на шкиве должна совместиться со меткой 0 на крышечке ремешка допроса ГРМ.
11. Определим зубчатые колеса распределительных валиков. Насадить зубчатые колеса, соединить их отверстия с штифтами распределительных валиков. Удерживая зубчатые колеса от проворачивания вильчатым инструментом, затяните болты их крепления со напряжением 108 Нм. Скрупулезно очистите зубчатые колеса и насухо протрите их аккуратной ветошью. Растворителями не употребляем.
12. Определим ремешок на зубчатые колеса распределительных валиков:

  1. Свернем зубчатое колесо левого распределительного валика до совмещения ее метки газораспределения со установочной меткой на ремешке допроса ГРМ. Насадить ремешок на зубчатое колесо.
  2. Поворотить зубчатое колесо левого распределительного валика против караульный стрелки, чтобы завестись натяжение ремешка на плече меж зубчатыми колесами левого распределительного валика и коленчатого валика.
  3. Обернуть зубчатое колесо справедливого распределительного валика до совмещения установочной метки ремешка со меткой газораспределения зубчатого колеса. Насадить ремешок на зубчатое колесо.

13. Со поддержкой пресса вдавите шток натяжителя. Для данного понадоблюсь старание распорядка 981-987 Н. Соединить отверстия штока и корпуса натяжителя и вмонтировать штифт диаметром 1.27 мм, чтобы зафиксировать шток. Высвободить пресс и насадить пыльник. Определим натяжитель на электромотор и затяните попеременно болты его крепления сроком 26 Нм. Установив натяжитель, выну штифт плоскогубцами.
14. Проверьте метки газораспределения. Временно определим болт крепления шкива коленчатого валика. Лениво возвратить коленчатый валик по караульный стрелке на два целых витка. Сверьте совпадение меток газораспределения на зубчатых колесах и шкиве.
15. Если метки газораспределения совпадают, затяните болт крепления шкива мигом 245 Нм. Для удержания шкива от проворачивания понадоблюсь вильчатый инструмент.
16. Определим кронштейн вентилятора. Определим болты крепления кронштейна на специфичные пространства. Болты затягиваются сопровождающим имиджем:

  1. Болты со верхушками 12 мм затягивайте со напряжением 16 Нм.
  2. Болты со верхушками 14 мм затягивайте мигом 32 Нм.

17. Определим компрессор К/В (при должной комплектации).
18. Определим крышечку №2 ремешка допроса ГРМ и затяните два болта ее крепления со старанием 16Нм.
19. Определим справедливую крышечку ремешка допроса ГРМ. Затяните болты и гайку со напряжением 7.5 Нм.
20. Определим левую крышечку ремешка ГРМ:

  1. Определим трубку маслоохладителя, закрепив ее гайкой со болтом.
  2. Проведите стопку датчика CMP спустя отверстие в крышечке.
  3. Определим крышечку ремешка допроса ГРМ, соединить ее со кронштейном вентилятора.
  4. Затяните болт и гайку со напряжением 7.5 Нм.
  5. Определим уплотнитель поллитровки датчика в крышечку, присоедините разъем и прикрепите его к кронштейну.
  6. Закрепите стопку мотора.

21. Определим промежуточный ролик допрос ремешка и затяните его болт сроком 39 Нм.
22. Определим насос ГУР и затяните болты скоро 17 Нм.
23. Инструкцию оставшихся компонентов делаете в разряде другом распорядку их демонтажа.
24. Пустим электродвигатель и убедиться в отсутствии протечек и чуждых гулов.