Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация мерседеса



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
- Мотор
   + Обыкновенные сделки обслуживания электродвигателей
   - Сделки обслуживания бензинового мотора
       Снятие и наладка крышечек луковиц цилиндров
       Снятие и директива впускного трубопровода
       Снятие и наладка выпускных коллекторов
       Снятие, проверка имущества и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена обратного сальника коленчатого валика
       Снятие и директива распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и инструкция верхушек цилиндров
       Снятие и инструкция поддона картера мотора
       Снятие, проверка настроения и директива масляного насоса
       Снятие и директива допрос блина
       Проверка имущества и замена опор подвески электромотора
   + Церемонии обслуживания дизельного мотора
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Конструкции правления электромотором и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков

 Распорядок Произведения

1. Сорвем газораспределительный ремешок и зубчатое колесо(а) коленчатого валика/распределительного валика(ов) (см. Раздел Снятие, проверка богатства и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ).

Передний сальник коленчатого валика установлен в масляном насосе, который можно отстранить (см. Раздел Снятие, проверка расположения и наладка масляного насоса) для ослабления замены сальника.

2. Измерьте пропасть постановки давного сальника. Добросовестно подрежьте губки переднего сальника коленчатого валика острой бритвой.
3. Добросовестно поддев преднамеренным инструментом или отверткой, выну подержанный сальник из нечужого посадочного пристанища (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не сохранить царапин и задиров на гладить цапфы валика или стенах посадочного пристанища, существование похожих дефектов приведет к реактивному выезду из строя новоиспеченного сальника.
4. Зачистите потаенную плоскость посадочного убежища. Крошечку смажьте наружный край новоиспеченного сальника свободным двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головой согласного формата, либо отрезком трубы подобающего диаметра, посадите незнакомый сальник в личное обиталище (повернемся к сопроводительной иллюстрации) (оправка должна упрямиться лишь в жесткий наружный край торцевой гладить сальника) на ту же пропасть, на которую находился утоплен давний. Убедиться в справедливости постановки сальника.
6. Определим на местечко зубчатое колесо(а) коленчатого валика/распределительного валика(ов) и газораспределительный ремешок (см. Раздел Снятие, проверка богатства и инструкция газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ). Постарайтесь не повредить отвечающий за функционирование датчика CMP сегмент зубчатого колеса.
7. Забросим электромотор и проверьте его на присутствие атрибутов утечек масла в участке постановки сальника(ов).