Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
- Мотор
+ Обыкновенные сделки обслуживания электродвигателей
- Сделки обслуживания бензинового мотора
Снятие и наладка крышечек луковиц цилиндров
Снятие и директива впускного трубопровода
Снятие и наладка выпускных коллекторов
Снятие, проверка имущества и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
Замена обратного сальника коленчатого валика
Снятие и директива распределительных валиков и толкателей клапанов
Снятие и инструкция верхушек цилиндров
Снятие и инструкция поддона картера мотора
Снятие, проверка настроения и директива масляного насоса
Снятие и директива допрос блина
Проверка имущества и замена опор подвески электромотора
+ Церемонии обслуживания дизельного мотора
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Конструкции правления электромотором и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое регулирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных
валиков
|
1. Сорвем газораспределительный ремешок и зубчатое
колесо(а) коленчатого валика/распределительного валика(ов) (см. Раздел
Снятие, проверка богатства и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ).
2. Измерьте пропасть постановки давного сальника. Добросовестно подрежьте
губки переднего сальника коленчатого валика острой бритвой.
|
3. Добросовестно поддев преднамеренным
инструментом или отверткой, выну подержанный сальник из нечужого
посадочного пристанища (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
Постарайтесь не сохранить царапин и задиров на гладить цапфы
валика или стенах посадочного пристанища, существование похожих дефектов
приведет к реактивному выезду из строя новоиспеченного сальника.
|
4. Зачистите потаенную плоскость посадочного убежища. Крошечку смажьте
наружный край новоиспеченного сальника свободным двигательным маслом, в губки
сальника набейте универсальную смазку.
|
5. Воспользовавшись в качестве
оправки торцевой головой согласного формата, либо отрезком
трубы подобающего диаметра, посадите незнакомый сальник в личное обиталище
(повернемся к сопроводительной иллюстрации) (оправка должна
упрямиться лишь в жесткий наружный край торцевой гладить
сальника) на ту же пропасть, на которую находился утоплен давний. Убедиться
в справедливости постановки сальника.
|
6. Определим на местечко зубчатое колесо(а) коленчатого валика/распределительного
валика(ов) и газораспределительный ремешок (см. Раздел
Снятие, проверка богатства и инструкция газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ). Постарайтесь
не повредить отвечающий за функционирование датчика CMP сегмент зубчатого
колеса.
7. Забросим электромотор и проверьте его на присутствие атрибутов утечек
масла в участке постановки сальника(ов).
|
|
|