Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы регулирования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина
- Электродвигатель
   + Классические церемонии обслуживания электромоторов
   - Сделки обслуживания бензинового электродвигателя
       Снятие и директива крышечек луковиц цилиндров
       Снятие и директива впускного трубопровода
       Снятие и наладка выпускных коллекторов
       Снятие, проверка расположения и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена фонового сальника коленчатого валика
       Снятие и инструкция распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и инструкция голов цилиндров
       Снятие и наладка поддона картера электродвигателя
       Снятие, проверка средства и наладка масляного насоса
       Снятие и инструкция допрос накопителя
       Проверка богатства и замена опор подвески электромотора
   + Церемонии обслуживания дизельного электродвигателя
+ Подсистемы охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Организации координирования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и наладка распределительных валиков и толкателей клапанов

Сперва чем приступать к деланию сделки, сварганить два болта 6 * 10 мм протяженностью 16 – 20 мм.

Детали клапанного механизма

1 — Крышечка справедливой верхушки цилиндров
2 — Крышечка левой головы цилиндров
3 — Уплотнительное кольцо направляющей трубки свечной ниши
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Маслопровод
6 — Справедливый выпускной распределительный валик
7 — Крышечка подшипника распределительного валика
8 — Левый впускной распределительный валик
9 — Пружина шестерни распределительного валика
10 — Справедливый впускной распределительный валик
11 — Стопорное кольцо
12 — Волнистая шайба
13 — Подпружиненное зубчатое кольцо
14 — Сальник распределительного валика
15 — Проушина электродвигателя

16 — Левый выпускной распределительный валик
17 — Справедливая верхушка цилиндров со выпускным коллектором
18 — Прокладка справедливой луковицы
19 — Прокладка левой луковицы
20 — Левая верхушка цилиндров со выпускным коллектором
21 — Кронштейн крепления стопки мотора
22 — Пробка корпуса распределительного валика
23 — Сегментные пробки
24 — Свечка зажигания
25 — Березовка электродвигателя
26 — Разъем лямбда-зонда (датчик 1, агрегат 2)
27— Разъем лямбда-зонда (датчик 1, агрегат 1)
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Щуп измерения яруса двигательного масла
30 — Болты верхушки цилиндров

Снятие

 Разряд Проделывания

1. Скинем крышечки голов цилиндров (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в расположение наружной безжизненной точки (ВМТ)) и газораспределительный ремешок (см. Раздел Снятие, проверка богатства и инструкция газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ) (повернемся к иллюстрации выше).
2. Приведите поршень основного цилиндра в расположение ВМТ конца такта сжатия.
3. Описываемая ниже церемония применима к целым четырем распределительным валикам. В обеих головах в начальную очередь неизменно фотографирует выпускной валик (за блокировки подпружиненного зубчатого кольца со шестерней), след выпускной. Сперва отстранить распределительные валики справедливой луковицы цилиндров. Проверьте предрасположение установочной метки на шкиве коленчатого валика на одной линии со его болтом и промежуточным роликом (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Наружные валики в обеих верхушках представляют выпускными, закрытые – впускными.

4. Соединить сервисные отверстия, разворачивая рожковым ключом распределительный валик за его шестигранную доля. Заблокируйте подпружиненное зубчатое кольцо на ведомой шестерне при услуги сервисного болта, болт продевается в отверстие в кольце и вворачивается в усыновленное резьбовое отверстие в шестерне (повернемся к иллюстрации параграфа 3).

Облику того, что осевой люфт распределительных валиков минимален, пытаемся при извлечении круглосуточно сохранять сборки в горизонтальном месте, крошечный перекос может привести к возникновению трещинок в верхушке в участке отношения шестерен. Вначале чем извлекать валик, убедиться, что напряжение, развиваемое торсионной пружиной, подчистую скомпенсировано при выручки сервисного болта.

5. Определим метку на шестерне распределительного валика ориентировочно в 10° (повернемся к иллюстрации параграфа 3). Действуя сурово в определенном распорядке (повернемся к сопроводительной иллюстрации), в несколько способов (по 1/4 витка за подступ) ослабьте болты крепления крышечек подшипников распределительных валиков столь, чтобы завестись реальность выворачивания болтов вручную.

Для крепления крышечек используются болты других форматов – не перепутайте их при директиве.

6. Скинем маслопровод, крышечки подшипников и осторожно, стараясь не перекашивать, выну распределительные валики из луковицы цилиндров.
7. Действуя в аналогичной манере, выну распределительные валики из второстепенный луковицы цилиндров со учетом того, что точечные метки на распределительных валиках надо соединить (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Складывайте фотографируем со электродвигателя детали неприступно в организованной манере, гарантирующей реальность наладки их при сборки на отечественные былые пространства.

На врученном моменте могут существо при поддержки магнита извлечены регулировочные шайбы толкателей клапанов, которые при сборке также должны дух установлены строжайшее на домашные предыдущие местечки.

9. Для демонтажа сборки шестерни зажмите выпускной распределительный валик за безволосы в тиски со приятными губками.
10. При выручки штифтового ключа раскатать зубчатое кольцо по караульный стрелке эким видом, чтобы стянуть развиваемое пружиной старание со сервисного болта (повернемся к сопроводительной иллюстрации), далее выверните новый, отпустив кольцо.

При отсутствии под десницей штифтового ключа проденьте в незакрепленное отверстие в зубчатом колесе следующий сервисный болт, и, используя его в качестве опоры, раскатать колесо при поддержки отвертки.

11. При поддержки специализированных плоскогубцев скинем фиксирующее сборку шестерни стопорное кольцо (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
12. Стащить со цапфы валика волнистую шайбу, зубчатое кольцо и торсионную пружину (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Проследите, чтобы детали снятые со левого валика складывались особо от компонентов со справедливого.

Проверка

 Режим Исполнения

1. Визуально оцените настроение действующий гладить кулачков и подшипниковых шеек валиков. Обращайте уважение на царапины, каверны, рудименты перегрева и т.п. необычное уважение вытекает уделить средству мазки поверхностной закалки кулачков. При выручки микрометра измерьте высотку кулачков.
2. Микрометром же измерьте диаметры каждой из подшипниковых шеек обоих распределительных валиков. Измерение изготавливать в нескольких точках, разнесенных как по длительности шейки (на предмет выявления конусности), так и по образующей каждого сечения (на предмет выявления овальности). Чиркнуть полученные последствия. Измерьте закрытый диаметр подшипников распределительного валика нутромером и чиркнуть следы измерений. Вычислите зазор, вычитая значение диаметра шейки из значения диаметра ее подшипника.
3. Определим распределительный валик на призмы и измерьте со выручкой циферблатного измерителя биение посредственной шейки. Сравните итоги проверок со распоряжениями Спецификаций, в курьезе нужды замените изношенный валик.

Наладка

 Распорядок Производства

1. Смонтируйте сборку шестерни выпускного валика, установив на пространство торсионную пружину, зубчатое кольцо и волнистую шайбу. Зафиксируйте сборку стопорным кольцом, проследив за надежностью постановки финального.
2. Зажмите сборку валика в тиски со снисходительными губками.
3. Проденьте сервисный болт в ровное отверстие в зубчатом кольце, при поддержки отвертки раскрутить кольцо по караульный стрелке эдаким имиджем, чтобы случилось совмещение отверстий, и вверните следующий болт в шестерню, твердо стянув им сборку. Выну из кольца главный сервисный болт. Аналогично заблокируйте сборку шестерни следующего валика.
4. Удалите со сегментных пробок давний герметик. Нанесите герметик в канавки пробок и определим их в луковицы цилиндров. Поначалу определим справедливые распределительные валики.
5. Смажьте толкатели молибденсодержащей смазкой и посадите их придирчиво на родные прошлые местечки в верхушки цилиндров. Проследите, чтобы каждый из толкателей существовал укомплектован нашей былой регулировочной шайбой.
6. Смажьте кулачки, подшипниковые шейки и упорные гладить шестерни валика молибденсодержащей смазкой
7. Положим валики на наши штатные пространства. Проворачивая распределительный валик рожковым ключом, определим точечную метку валика под уголком приближенно 10° над горизонталью. Удалите древний герметик со передней крышечки подшипника и нанесите полосу шириной около 1.5 мм обновленного герметика FIPG на названные пространства (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Не допускайте попадания герметика в канавки крышечки.
8. Определим крышечку до того, как герметик замерзну. Директива передней крышечки определяет упорный зазор распределительного валика.
9. Определим другие крышечки неприступно на характеристические былые пространства (в сходстве со цифровой маркировкой), проследите, чтобы стрелочные метки были развернуты остриями в грань допроса ГРМ (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
10. Определим незнакомый сальник распределительного валика.
11. Смажьте резьбовые частицы болтов D и E. Действуя в серьезно определенном регламенте (повернемся к иллюстрации параграфа 9), в несколько способов (по 1/4 поворота за путь) затяните в несколько подступов болты крепления крышечек со требуемым старанием.
12. Выверните сервисный болт.
13. Действуя в аналогичной манере, определим распределительные валики левой головы цилиндров со учетом того, что точечные метки на распределительных валиках надо соединить (повернемся к сопроводительной иллюстрации): директива передних крышечек подшипников.
13. Инструкция других крышечек подшипников (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
14. Проверьте клапанные зазоры (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона)
15. Определим газораспределительный ремешок (см. Раздел Снятие, проверка настроения и директива газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ).
16. Перед директивой крышечек луковиц цилиндров удалите со них и со сегментных пробок потертый герметик. Нанесите на местечко стыка клапанной крышечки со крышечкой подшипника №1 распределительного валика свежий герметик. Нанесите герметик в основную канавку сегментных пробок и определим их в верхушку цилиндров. Определим новоиспеченные прокладки крышечек луковиц цилиндров, проверьте богатство уплотнителей под болтами крепления крышечек и определим крышечки луковиц цилиндров.
17. Будущая инструкция производится в распорядке, другом режиму демонтажа компонентов.
18. Забросим электромотор и проверьте его на присутствие атрибутов продвижения утечек.