Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера грузовика
+ Советы правления и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика
- Электродвигатель
   + Средние церемонии обслуживания электромоторов
   - Церемонии обслуживания бензинового мотора
       Снятие и инструкция крышечек голов цилиндров
       Снятие и наладка впускного трубопровода
       Снятие и инструкция выпускных коллекторов
       Снятие, проверка богатства и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена фонового сальника коленчатого валика
       Снятие и наладка распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и инструкция луковиц цилиндров
       Снятие и директива поддона картера электродвигателя
       Снятие, проверка имущества и наладка масляного насоса
       Снятие и наладка допрос носителя
       Проверка имущества и замена опор подвески электромотора
   + Сделки обслуживания дизельного электромотора
+ Подсистемы охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Организации кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Конструкции администрирования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и наладка голов цилиндров

Ранее чем приступать к работке, дождитесь последнего остывания электромотора.

Снятие

 Распорядок Проведения

1. Объединим негативный кабель от батарейки.

Если установленная на фургоне целостность оборудована охранным кодом, сначала чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете безупречной комбинацией для ввода строить в дело!

2. Опорожните строить охлаждения, включая агрегат электромотора (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса).
3. Стащить нагнетательную камеру невесомого тракта, топливные дороги и инжекторы (см. Голову Теории пропитания и выхода отработавших газов).
4. Скинем выпускные коллекторы (см. Раздел Снятие и наладка выпускных коллекторов).
5. Уберем генератор (см. Головушку Электрооборудование мотора).
6. Содрать впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и наладка впускного трубопровода).
7. Отстранить ремешок допроса ГРМ, зубчатые колеса и наружный промежуточный ролик (см. Раздел Снятие, проверка имущества и наладка газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ). Уберем датчик СМР.
8. Сбьем наружную (№ 3) крышечку допроса ГРМ.
9. Выну из согласной головы распределительные валики (см. Раздел Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков).
10. Действуя в придирчиво определенном распорядке (повернемся к сопроводительной иллюстрации), в несколько способов (по 1/4 витка за подступ) ослабьте 10 болтов крепления одной луковицы цилиндров так, чтобы завестись допустимость выворачивания их вручную. След проведите ту же операцию на иной верхушке. Освободить 20 болтов вкупе со шайбами, стараясь не выронить их.
11. Скинем луковицы цилиндров сообща со выпускными коллекторами со направляющих втулок агрегата электродвигателя и сложим их на деревянные бруски на верстак. В курьезе надобности обстучите ее для отделения молотком спустя деревянный брусок или подденьте луковицу рычагом в отмеченном пространстве (повернемся к иллюстрации параграфа 10).

Ни в коем инциденте не поддевайте «прикипевшую» голову рычагом под сопрягаемую гладить!

Директива

 Распорядок Проведения

1. Скрупулезно зачистите сопрягаемые гладить. Соскоблив остатки материала создаю прокладки и угольные отложения, протрите плоскости смоченной в ацетоне ветошью. Присутствие на сопрягаемых гладить шрамов масла в скоро наладки верхушки может привести к попиранию герметичности постановки прокладки и, как расследование, процветанию утечек. Обрабатывая агрегат, закупорьте отверстия цилиндров ветошью в избежание попадания в них дробного мусора и всевозможных инородных предметов (в последнем эпизоде, добросовестно пропылесосьте цилиндры).
2. Проверьте сопрягаемые плоскости голов и агрегата на присутствие серьезных царапин, задиров и других повреждений. Любые дефекты устраняются путем проточки, не пробуем восстановить гладить при выручки напильника или наждачной бумаги. Со услугой несгибаемый линейки и подбора стандартных щупов проверьте неплоскостность плоскость луковицы цилиндров (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Метчиком благоприятного масштаба прогоните резьбовые отверстия под болты крепления голов. Закончив прогонку, продуйте отверстия сжатым воздухом.

При службе со жатым воздухом не подзабываем насаживать защитные очки!

Со задачей прочистки резьбы от коррозии и реконструирования поврежденных витков зажмите крепежные болты за луковицы в тиски со нежными губками, прогоните их леркой должного формата.
4. Сложим новенькие уплотнительные прокладки, надевая их на направляющие штифты в агрегате. В попятной частицы прокладок дух метки для их идентификации: 2UL (левая) или 2UR (справедливая).

Укладывайте прокладки маркировкой кверху, не перепутайте прокладку передней луковицы со прокладкой фоновой.

5. Измерьте диаметр болтов крепления головы цилиндров на расстоянии 75 – 85 мм от их верхушки и сравните его со распоряжениями Спецификаций. При нужды используйте необычные болты. Смажьте резьбу и нижние гладить голов крепежных болтов истинным двигательным маслом. Насадить на болты шайбы.
6. Вверните болты на кровные предыдущие местечки и затяните их от десницы. Действуя строжайшее в режиме, заднем показанному на иллюстрации к параграфу 10 (Снятие), затяните болты крепления верхушки цилиндров со требуемым напряжением в три момента: спервоначала со напряжением 32 Нм, далее возвратить целое болты на 90°, и в умозаключение – вновь на 90°.
7. Наладка оставшихся компонентов производится в распорядке, противном разряду их демонтажа.
8. Заправьте строить охлаждения и замените масляный фильтр (см. Вершину Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета).
9. Забросим электродвигатель и проверьте его на присутствие следов улучшения утечек (см. Вершину Настройки и сегодняшнее обслуживание грузовика).