Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация фургона



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации камаза
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
- Мотор
   + Свойственные сделки обслуживания электродвигателей
   - Операции обслуживания бензинового электромотора
       Снятие и директива крышечек луковиц цилиндров
       Снятие и директива впускного трубопровода
       Снятие и наладка выпускных коллекторов
       Снятие, проверка имущества и инструкция газораспределительного ремешка и зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника(ов) коленчатого валика/ распределительных валиков
       Замена попятного сальника коленчатого валика
       Снятие и инструкция распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и директива верхушек цилиндров
       Снятие и директива поддона картера электромотора
       Снятие, проверка средства и директива масляного насоса
       Снятие и наладка допрос блина
       Проверка богатства и замена опор подвески электромотора
   + Церемонии обслуживания дизельного электромотора
+ Организации охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Строить продовольствия и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Теории регулирования электродвигателем и пикирования токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое руководство
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и наладка поддона картера электродвигателя

На полноприводных фургонах необходимо заранее демонтировать допрос валики и сборку переднего дифференциала, – просто проще стащить мотор.

Снятие

Деталюшки инструкции поддона картера и масляного насоса


 Режим Проделывания

1. Ингредиенты инструкции поддона картера мотора и масляного насоса показаны на иллюстрации выше.
2. Отстранить мотор со мерседеса и определим его на годный стенд.
3. Стащить щуп измерения яруса двигательного масла.
4. Слейте двигательное масло и сбьем масляный фильтр (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание лимузина).
5. Сдадим 24 болта и две гайки крепления поддона картера, за чего отделите его от агрегата электродвигателя, в прецеденте потребности добросовестно поддев его малюсенькой отверткой или шпателем

стремиться не повредить сопрягаемые плоскости.
6. Сдадим 7 болтов и две гайки крепления демпфирующей пластины и уберем ее.
7. Сдадим 18 болтов и две гайки крепления наружной детали поддона и отстранить ее.

Наружная доза поддона картера крепится болтами непохожей протяженности не перепутайте их при директиве! По периметру поддона имеюсь несколько приливов, в которые можно упрямиться рычагом при отделении поддона от агрегата. Постарайтесь не повредить сопрягаемые гладить.

8. При потребности стянем маслозаборник со прокладкой.

Наладка

 Регламент Проделывания

1. Добросовестно соскоблите со сопрягаемых плоскостей поддона и агрегата целое результаты герметика и материала потертой прокладки. Скрупулезно протрите сопрягаемые гладить смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу заглушенных болтовых отверстий в алюминиевом литье агрегата.
2. Проверьте фланец штампованной секции поддона на существование знаков деформации, в казусе нужды произведите должную рихтовку.
3. Проверьте настроение сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, определим сборку маслозаборника на электромотор и со требуемым напряжением затяните крепежные болты.
4. Если фотографировали, определим на местечко маслозаборник со необычной прокладкой, затягивая болты его крепления со требуемым напряжением.
5. Наложите на означенные плоскости валик герметика RTV толщиной 2 – 3 мм (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
6. Тщательно придавим поддон к агрегату электродвигателя и вверните крепежные болты (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Убедиться, что меж фоновыми концами наружной доли поддона и агрегата электромотора имеется зазор не меньше 0.2 мм. Двигаясь от стержня открывающий, в три-четыре способа затяните крепеж со требуемыми стараниями.
7. Грядущая инструкция производится в разряде, заднем распорядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж со требуемым старанием. Не запамятуем заменить фильтр и долить масло.
8. Пустим электромотор и проверьте поддон на присутствие знаков улучшения утечек. Проверьте также сжимание масла.