Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация лимузина



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы заведования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета
- Мотор
   + Средние церемонии обслуживания электродвигателей
   + Церемонии обслуживания бензинового электродвигателя
   - Операции обслуживания дизельного мотора
       Снятие, наладка, драка и сборка луковицы цилиндров
       Снятие и инструкция впускного трубопровода и выпускного коллектора
       Снятие, проверка имущества и директива ремешка допроса ГРМ
       Снятие и инструкция зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника коленчатого валика и сальников распределительного валика и ТНВД
       Замена обратного сальника коленчатого валика
       Снятие и директива распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и наладка поддона картера мотора
       Снятие, проверка средства и наладка масляного насоса
       Снятие и инструкция маслоохладителя
       Снятие и наладка допрос блина
+ Теории охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Целостности кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электромотора
+ Организации заведования электромотором и сбавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная целостность
+ Подвеска и рулевое хозяйствование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие, наладка, драка и сборка луковицы цилиндров

Снятие

Детали директивы головы цилиндров схем со организацией EGR

1 — Перепускной водяной шланг
2 — Патрубок
3 — Прокладка
4 — Зажим
5 — Вакуумный шланг
6 — Кронштейн турбокомпрессора
7 — Турбокомпрессор и выпускной коллектор
8 — Термозащитный дисплей
9 — Кронштейн клапана конструкции EGR
10 — Сборка впускного патрубка
11 — Прокладка
12 — Термозащитный дисплей впускного патрубка
13 — Прокладка

14 — Зажим
15 — Топливная трубка благородного надавливания
16 — Трубка возврата топлива от форсунки №3
17 — Вакуумный шланг
18 — Термозащитный дисплей впускного трубопровода
19 — Вакуумный шланг
20 — Зажим
21 — Прокладка
22 — Разъем датчика расположения педали газа
23 — Допрос дроссельной заслонки
24 — Уплотнительная шайба
25 — Впускной трубопровод
26 — Прокладка

Детали наладки верхушки цилиндров схем кроме подсистемы EGR

1 — Перепускной водяной шланг
2 — Патрубок
3 — Прокладка
4 — Зажим
5 — Вакуумный шланг
6 — Кронштейн турбокомпрессора
7 — Термозащитный дисплей
8 — Прокладка
9 — Вакуумный шланг
10 — Сборка турбокомпрессора и выпускного коллектора
11 — Впускной патрубок
12 — Прокладка
13 — Подогреватель на впуске
14 — Термозащитный дисплей впускного патрубка

15 — Прокладка
16 — Вакуумный шланг
17 — Зажим
18 — Топливная трубка хорошего сдавливания
19 — Зажим
20 — Трубка возврата топлива от форсунки №3
21 — Термозащитный дисплей впускного трубопровода
22 — Зажим
23 — Прокладка
24 — Впускной трубопровод
25 — Уплотнительная шайба
26 — Допрос дроссельной заслонки
27 — Разъем датчика расположения педали газа (схемы со АТ)

Детали инструкции распределительного валика

1 — Уплотнительная шайба
2 — Крышечка зубчатого ремешка
3 — Стяжка
4 — Натяжитель зубчатого ремешка
5 — Натяжной ролик
6 — Шайба
7 — Шкив №1 распределительного валика
8 — Сальник распределительного валика
9 — Корпус сальника распределительного валика
10 — Вкладыши подшипника распределительного валика
11 — Шпонка шкива
12 — Крышечка подшипника распределительного валика
13 — Прокладка
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Крышечка луковицы цилиндров
16 — Трубка возврата топлива от форсунки №1

17,18 — Прокладка
19 — Форсунка
20 — Уплотнение держателя форсунки
21 — Распределительный валик
22 — Сегментная пробка
23 — Упорное полукольцо
24 — Уплотнительное кольцо
25 — Седло форсунки
26 — Обратный проушина мотора
27 — Верхушка цилиндров
28 — Перепускной водяной шланг (от ТНВД)
29 — Прокладка луковицы цилиндров
30 — Зубчатый ремешок
31 — Прокладка
32 — Изолятор


 Разряд Осуществления

1. Детали наладки луковицы цилиндров представлены на иллюстрациях выше.
2. Слейте охлаждающую водянистость, стянем воздуховоды и топливные трубки важного сжимания.
3. На схемах со подсистемой EGR:
   a. Совместить три вакуумных шланга от вакуумной трубки на впускном трубопроводе;
b. Объединим вакуумный шланг от трёх зажимов на крышечке зубчатого ремешка, а также возвратный топливный шланг (повернемся к сопроводительной иллюстрации);
   c. Выверните два болта и скинем клапан концепции EGR;


   d. Сдадим две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;

   e. Сдадим два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода (повернемся к сопроводительной иллюстрации);
   f. Совместить впускной патрубок от невесомого шланга и сместить сборку патрубка со двумя прокладками и дисплеем.
4. На схемах помимо строить EGR:
   a. Сорвем впускной патрубок и подогреватель воздуха;
   b. Объединим вакуумный шланг от вакуумной трубки на впускном трубопроводе;
   c. Выверните болт и совместить клемму массы от луковицы цилиндров;
   d. Сдадим две гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору;
   e. Сдадим два болта и две гайки крепления патрубка впускного трубопровода;
   f. Совместить впускной патрубок от легкого шланга и скинем сборку патрубка со двумя прокладками и дисплеем.
5. Уберем топливные трубки хорошего сдавливания.
6. На схемах со концепцией EGR совместить три вакуумных шланга от ТНВД (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
7. На схемах помимо теории EGR:


   a. Объединим от ТНВД два вакуумных шланга;

   b. Объединим вакуумный шланг от двух зажимов на крышечке зубчатого ремешка (повернемся к сопроводительной иллюстрации);
   c. Сдадим 8 гаек, скинем 8 шайб, впускной трубопровод и две прокладки (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Скинем патрубок отвода охлаждающей влаги (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
9. Стянем форсунки.
10. Сдадим крепеж и стянем термозащитный дисплей (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
11. Сместить выпускной коллектор со турбокомпрессором (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
12a. Отделите доли выпускного коллектора (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
12b. Стащить пружинные кольца (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
13. Сорвем крышечку верхушки цилиндров.
14. Выверните четыре болта крепления фоновой крышечки ремешка к голове цилиндров и стащить крышечку (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
15. Стянем распределительный валик (cм. иллюстрацию в возникновении Раздела). Для сего:
 a. Выверните 7 болтов «А» (повернемся к сопроводительной иллюстрации);
   b. Равномерно ослабьте и сместить 14 оставшихся болтов в несколько проходов и в установленной последовательности;
   c. Стянем 7 крышечек подшипников, 12 коромысел, 6 прижимных держателей форсунок, сборку оси коромысел, и 7 наружных вкладышей подшипников.

Содержите снятые деталюшки в составе со осью коромысел, а вкладыши – вставленными в крышечку подшипника;

   d. Содрать распределительный валик, его упорную пластину и 7 нижних вкладышей подшипников.

Разместить вкладыши подшипников и крышечки в регламенте наладки.

16. В несколько способов и в установленной последовательности (повернемся к сопроводительной иллюстрации) выверните крепежные болты, стащить луковицу цилиндров и положим ее на деревянные бруски.
17. Если голова не фотографирует, бережно подденьте ее отверткой в пространстве, показанном на сопроводительной иллюстрации.

Драка

Детали сборки головы цилиндров представлены на сопроводительной иллюстрации.

Детали сборки верхушки цилиндров

1 — Голова цилиндров
2 — Клапан
3 — Направляющая втулка клапана
4 — Рычаг клапанов
5 — Сухари
6 — Наружная миска пружины
7 — Клапанная пружина
8 — Нижняя тарелочка пружины
9 — Маслосъемный колпачок
10 — Датчик ECT
11 — Коромысло

12 — Притиснуть форсунки
13 — Крышечка подшипника распределительного валика
14 — Болт крепления крышечки подшипника
15 — Ось коромысел
16 — Передняя частица выпускного коллектора
17 — Обратный доза выпускного коллектора
18 — Кольцо
19 — Прокладка
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Кольцо
22 — Турбокомпрессор


 Разряд Производства

1. Извлечем толкатели клапанов и положим толкатели в разряде директивы.
2. Стащить переднюю и фоновый подъемные проушины мотора.
3. Содрать датчик ECT.
4. Освободить рычаги допроса клапанов и разместить их в распорядке наладки (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
5. Освободить клапаны. Для настоящего:
   а. Сожмите съемником пружину и освободить 2 сухаря;
   b. Освободить миску пружины, пружину и ее седло; разместить компоненты каждого состава в разряде инструкции;
   c. Скинем маслосъемные колпачки.

Сборка

 Разряд Претворения

1. Скрупулезно очистите целое деталюшки и смажьте их трущиеся гладить последним моторным маслом.
2. Определим подъемные проушины электродвигателя (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Определим сегментную вставку, заранее нанеся на нее герметик (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
4. Определим клапан в разряде, заднем разряду снятия.
5. Обстучите пластиковым молотком торец стержня клапана.
6. Определим толкатели клапанов и регулировочные шайбы. Удостовериться в том, что толкатели раскованно вращаются от ручки.
7. Определим рычаги клапанов и убедиться в плавности их аллюра (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Определим датчик ECT.

Наладка

 Режим Создавания

1. Сопрягаемые гладить верхушек цилиндров и их крышечек должны дух безраздельно стерильными и засохшими. При выручки скребка удалите целое отзвуки седого герметика и фрагменты разрушенной прокладки, далее протрите гладить смоченной в ацетоне ветошью. Наличие на сопрягаемых плоскостях отблесков масла может привести к эволюционированию утечек.
2a. Измерьте меру наибольшего выступа каждого поршня в двух точках, вычислите среднеарифметическое значение выступа и сравните его со распоряжениями Спецификаций (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
2b. При потребности замените поршень в сборе со шатуном (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Определите наибольшее значение выступа поршня и в сходство со ним цапаю прокладку верхушки цилиндров, руководствуясь приведенной ниже таблицей.

В качестве запасных частиц поставляются лишь прокладки №№1, 3 и 5 толщиной согласно 0.85 – 0.95, 0.95 – 1.05 и 1.05 – 1.15 мм.

Номер прокладки определяется по количеству вырезов на ней (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Выступ поршя, мм

Номер прокладки

   Не побольше 0,225

1

   0,226 – 0,325

3

   Не меньше 0,326

5

4. Определим поршень первого цилиндра в взаимоположение ВМТ.
5. Положим прокладку луковицы цилиндров на агрегат цилиндров, смажьте резьбу и нижнюю частица верхушек болтов крепления головы цилиндров двигательным маслом и затяните болты от десницы. След затяните болты в установленной последовательности со старанием 69 Нм, за чего дотяните их двукратно ещё на 90 град., соблюдая последовательность (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Болты «B» (№№ 21, 13, 5, 4, 12, 20) имеют протяженность 133.5 мм, а болты «А» (прочие) – 121.5 мм.

6a. Определим 7 нижних вкладышей (повернемся к сопроводительной иллюстрации).

Ставим вкладыш шириной в подшипник №1, а вкладыши шириной 20 мм – в прочие подшипники.

6b. Определим упорное кольцо распределительного валика (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
7. Положим распределительный валик в верхушку цилиндров шпоночной канавкой ввысь (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
8. Определим наружные вкладыши в крышечки подшипников.
9. Определим крышечки подшипников, коромысла, прижимы форсунок и ось коромысел в сборе.
10. Затяните 14 болтов крепления крышечек подшипников в определенной последовательности и 7 болтов «А» (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
11. Определим форсунки.
12. Проверьте и при нужды отрегулируйте клапанные зазоры.
13. Удалите седой герметик со сопрягаемой плоскости попятной крышечки ремешка, нанесите свежий герметик и определим крышечку (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
14. Определим шкивы и зубчатый ремешок.
15a. Заправьте в близкие посадочные пазы сегментные растяжимые пробки, убедить в их пригодности (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
15b. Смажьте их герметиком (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
16. Сложим прокладку крышечки луковицы цилиндров, определим саму крышечку со 12 новоиспеченными уплотнительными шайбами и затяните болты ее крепления со старанием 6.5 Нм.
17. Определим обратный кронштейн электродвигателя.
18. Сосредоточить выпускной коллектор в последовательности, задней сделке его драки.
19. Определим прокладки, турбокомпрессор и сборку выпускного коллектора.
20. Следующая директива производится в распорядке, заднем разряду демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж со требуемым старанием.