Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации мерседеса
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
- Электромотор
   + Обыкновенные церемонии обслуживания электромоторов
   + Операции обслуживания бензинового электродвигателя
   - Церемонии обслуживания дизельного электромотора
       Снятие, директива, драка и сборка верхушки цилиндров
       Снятие и директива впускного трубопровода и выпускного коллектора
       Снятие, проверка средства и инструкция ремешка допроса ГРМ
       Снятие и наладка зубчатых колес допроса ГРМ
       Замена переднего сальника коленчатого валика и сальников распределительного валика и ТНВД
       Замена обратного сальника коленчатого валика
       Снятие и инструкция распределительных валиков и толкателей клапанов
       Снятие и инструкция поддона картера мотора
       Снятие, проверка настроения и наладка масляного насоса
       Снятие и наладка маслоохладителя
       Снятие и директива допрос винчестера
+ Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Конструкции кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Подсистемы заведования электромотором и убавления токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная строить
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Замена попятного сальника коленчатого валика

 Распорядок Проведения

1. Освободить АТ или корзину сцепления (см. Верхушку Коробка переключения передач).
2. Стащить допрос накопитель или маховик.
3. Сбьем обратный пластину электромотора (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
4. Снятие подержанного сальника может иметься создано помимо предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, в избежание риска повреждения цапфы коленчатого валика, составители действительного Правления советуют функционировать в соотношении со изложенными ниже директивами.
5. Выверните болты крепления корпуса сальника к агрегату и сместить сборку, зачистите сопрягаемые плоскости от фрагментов материала прокладки и ненового герметика (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
6. Сложить снятый держатель на верстак на два деревянных агрегата, выколотить древний сальник выколоткой со попятной грани пластины (повернемся к иллюстрации).
7. Протрите обиталище под постановку сальника ацетоном. Сложим держатель на стандартную железную плоскость и барабанить в обиталище новоиспеченный сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы пригодного диаметра.
8. Смажьте губки сальника стерильным двигательным маслом.
9. Бережно прижав держатель, посадите его на оригинальное штатное местечко. Работаем не торопясь, следя за тем, чтобы не случилось заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу валика (повернемся к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их со требуемым старанием.

10. Будущая наладка производится в режиме, другом разряду демонтажа компонентов.