Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера камаза
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации грузовика
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза
+ Электромотор
- Конструкции охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
Спецификации
Антифриз - повсеместные слухи
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Проверка настроения, снятие и инструкция вентилятора концепции охлаждения
Снятие и наладка радиатора и расширительного резервуара организации охлаждения
Проверка расположения водяного насоса
Снятие и директива водяного насоса
Проверка исправности функционирования и замена агрегата датчика измерителя температуры охлаждающей водянистости
Проверка исправности функционирования допрос электромотора вентилятора отопителя и его замена
Снятие и наладка агрегата и теплообменника отопителя
Снятие и наладка сборки панели координирования функционированием отопителя и кондиционера воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание концепций отопления и кондиционирования воздуха
+ Конструкции пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Организации регулирования электромотором и падения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная конструкция
+ Подвеска и рулевое правление
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности функционирования и замена термостата
|
Не открывайте крышечку радиатора
и не фотографируем термостат до целостного остывания электромотора! См. также предупреждение
в возникновении Раздела Антифриз – целые слухи.
|
Проверка
|
1. Ранее чем совсем утвердиться в соображении о
выезде термостата из строя, проверьте ярус охлаждающей влаги
в концепции, настроение и напряжение натяжения допрос ремешка (см. Верхушку
Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета), а также исправность функционирования измерителя/контрольной лампочки
температуры.
2. Одной из достижимых причин чрезмерно неторопливого разогрева электродвигателя
(слаженно оказаниям измерителя) появляется заклинивание термостата
в доступном месте. Замените термостат незнакомым.
3. В прецеденте перегрева электродвигателя касаемся ручкой нижний шланг радиатора.
Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом расположении,
перекрывая циркуляцию охлаждающей влаги сквозь радиатор. Замените
термостат.
|
Ни в коем инциденте
не эксплуатируйте лимузин с снятым термостатом, при сем
может разорваться задная обусловленность бортового процессора, что
приведет к увеличению токсичности отработавших газов и чрезмерному
усилению расхода топлива.
|
4. Если нижний шланг нагрет, данное обозначает, что охлаждающая влага
исправно циркулирует сквозь радиатор, т.е. термостат свободно. Повернемся
к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей строить
охлаждения (см.
Вступление в возникновении натурального
Командования).
5. Особо точные последствия предоставляет проверка термостата на верстаке.
6. Освободить термостат со электромотора (см. ниже).
7. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволочки и спустим ее в
заполненную водичкой емкость. Туда же спустим термометр.
|
Проследите,
чтобы термометр и термостат не соприкасались с стеночками и
дном емкости.
|
8. Начинайте неторопливо подогревать водичку, следя за изменением оказаний
термометра, – срабатывание клапана термостата должно происходить в
точном сходстве со распоряжениями
Спецификаций.
|
9. Оцените меру развернутого открывания
клапана, номинальное значение составляет 8 мм (повернемся к
сопроводительной иллюстрации).
|
|
|
Замена
Компоненты наладки термостата на бензиновом электромоторе
|
|
1. Совместить негативный кабель от батарейки.
|
Если установленная
на кабриолете конструкция оборудована охранным кодом, вначале
чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете
справедливой комбинацией для ввода подсистемы в деяние!
|
2. Слейте охлаждающую водянистость (см. Голову
Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза).
3. При согласной комплектации совместить от кожуха термостата
вакуумные шланги.
4a. Отделите кожух термостата от электромотора (повернемся к иллюстрации
выше), сварганить к сбору проливаемой охлаждающей водянистости.
|
4b. Радиаторный шланг, если он
не бедствует в замене, может существовать забыт подсоединенным к
кожуху (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Выну термостат из кожуха, постарайтесь запомнить его установочное
место. Досконально зачистите уплотнительные гладить крышечки и
кожуха термостата скребком, пот протрите их смоченной в растворителе
ветошью.
6. Определим свежую каучуковую уплотнительную прокладку.
7. Определим термостат и его кожух на характеристичные штатные пространства, при согласной
комплектации проследите, чтобы сборка очутилась развернута клапаном
прокачки кверху.
8. Затяните целый крепеж со требуемым старанием. Действуя в распорядке противном
регламенту демонтажа, определим на местечко целое фотографировать детали.
9. Заправьте концепцию охлаждения (см. Верхушку
Настройки и сегодняшнее обслуживание кабриолета). Пустим мотор
и проверьте его на существование утечек и исправность функционирования термостата
(см. параграфы с 2 по 4, Проверка).
|
|
|