Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы администрирования и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание фургона
+ Мотор
- Целостности охлаждения электромотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
Спецификации
Антифриз - единые слухи
Проверка исправности функционирования и замена термостата
Проверка расположения, снятие и директива вентилятора организации охлаждения
Снятие и наладка радиатора и расширительного резервуара концепции охлаждения
Проверка расположения водяного насоса
Снятие и инструкция водяного насоса
Проверка исправности функционирования и замена агрегата датчика измерителя температуры охлаждающей влаги
Проверка исправности функционирования допрос электромотора вентилятора отопителя и его замена
Снятие и наладка агрегата и теплообменника отопителя
Снятие и инструкция сборки панели вождения функционированием отопителя и кондиционера воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание целостностей отопления и кондиционирования воздуха
+ Строить пропитания и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Теории регулирования мотором и уменьшения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое заведование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности функционирования допрос электромотора вентилятора
отопителя и его замена
|
Рассматриваемые в текущем
Правлении фургоны оборудованы организацией прибавочной надежности
(SRS), больше знаменитой как подушка сохранности. Заранее чем выполнять
какие-либо деятельности вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательственном
регламенте отключайте строить в избежание извлечения травм в итоге шального
ее срабатывания, – совместить от батарейки наперво негативный, пот
хороший кабель и обождите не меньше двух минут, раньше чем приступать
к обслуживанию компонентов, склонных вблизи датчиков направленных
перегрузок (см.
Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки
цепочки SRS окрашены в ярко-желтый колер. Не руководствоваться подключать к текущей совокупности
негодные диагностические агрегаты!
|
|
Если установленная на фургоне
целостность оборудована охранным кодом, поначалу чем отсоединять батарейку
убедиться в том, что располагаете безупречной комбинацией для ввода
конструкции в дело!
|
Проверка
|
|
1. При стандартной комплектации
вентилятор отопителя вникать в комплект сборки охладителя К/В и
склонен направо под панелью агрегатов (повернемся к сопроводительной
иллюстрации). На схемах, прибавочно оборудованных попятным
отопителем салона, вентилятор отопителя помещается под пассажирским
сиденьем. При отказе или несоблюдении исправности функционирования
вентилятора отопителя в начальную очередь проверьте средство и
надежность крепления целых клеммных собраний согласной
электрической череды. Убедиться в полноте заряда батарейки.
Оцените средство должного предохранителя (см.
Бортовое электрооборудование). Не исключена также возможность выезда из строя допрос
электромотора.
|
2. Отыщите разъем электропроводки вентилятора.
3. Если двигатель не действует, совместить от него электропроводку,
включите зажигание и убедиться в исправности подачи кормления,
при включенном вентиляторе на разъеме должно иметь местечко напряжение
батарейки. Если напряжение отсутствует, значит, имеет местечко неисправность
электропроводки в цепочки кормления на сегменте меж выключателем зажигания
и выключателем ассортимента скорого регламента вентилятора, выключателя
вождения функционированием вентилятора, первого реле отопителя,
либо электропроводки на сегменте совокупности меж выключателем и электромотором.
4. Если напряжение батарейки присутствует, объединим электропроводку
к двигателю, со фоновой области контактного узелка объединим провод-перемычку
к клемме № 2 разъема и заземлите его на массу, – если вентилятор не
заслужу, руководствоваться проверить средство электромотора. При услуги
защищенного предохранителем провода-перемычки подайте кормление напрямую
на одну из контактных клемм двигателя, второстепенную клемму заземлите, – если
двигатель не возьмусь вращаться, замените его.
|
5. При исправном электромоторе
руководствоваться проверить настроение резистивной сборки и переключателя
отбора скорого порядка вентилятора, – сорвем сборку панель
администрирования (см.
Бортовое электрооборудование) и проверьте распределение проводимостей
меж клеммами переключателя в каждом из его взаимоположений. Сбьем
резистивную сборку и проверьте ее на присутствие проводимости меж
согласными контактными клеммами (повернемся к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
|
Замена
|
|
1. Если возникает нужда
в замене электромотора допроса вентилятора отопителя, объединим
от него электропроводку и воздуховоды, спустя чего стащить его
крепления и спустим вентилятор книзу (повернемся к сопроводительной
иллюстрации). В эпизоде надобности крыльчатка может существовать снята
и переставлена на новенький электромотор. Со миссией обеспечения доступа
к электромотору фонового вентилятора на схемах согласной
комплектации необходимо сорвать пассажирское сиденье (см. Верхушку
Пикап).
|
|
2. Замена электромотора вентилятора
фонового отопителя спрашивает снятия испарителя К/В, для чего необходимо
разрядить конструкцию К/В на машины техобслуживания. Сдадим 4
винта и стащить крышечку электромотора. Сдадим четыре винта и
отцепите три пружинных фиксатора, спустя чего содрать корпус
отопителя (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
|
3. Сдадим гайку и стянем крыльчатку
вентилятора (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Сдадим винт и стянем электромотор
вентилятора (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Инструкция производится в заднем регламенте. Проследите за надежностью
затягивания крепежа. Проверьте ярус охлаждающей влаги, забросим
электродвигатель и убедиться в отсутствии утечек и в исправности функционирования
вентилятора.
|
|
|