Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электродвигатель
+ Строить охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Строить продовольствия и выхода отработавших газов
Спецификации
Сбрасывание сдавливания в конструкции пропитания
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение сжимания топлива
Проверка средства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
Снятие и директива топливного танка
Чистка и починок топливного резервуара - совокупные слухи
Снятие и директива топливного насоса
Замена датчика расхода топлива
Снятие и инструкция сборки воздухоочистителя
Снятие, инструкция и регулировка троса акселератора
Конструкция электронного впрыска топлива (EFI) - совместная справка
Проверка исправности функционирования строить электронного впрыска
Проверка расположения и замена компонентов концепции впрыска
Конструкция выхода - всеобщая справка
Снятие и наладка форсунок
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности хозяйствования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение
надавливания топлива
Модель системы топливного насоса
Проверка исправности функционирования топливного насоса
|
1. Модель структуры топливного насоса представлена
на иллюстрации выше.
|
2. Подключите сканер к диагностическому
разъему DLC3 (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Включите зажигание (электромотор не запускайте).
4. Забросим миссию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel
pump») и руководствоваться его приказам.
5. При отсутствии сканера сбьем обратное сиденье и коврик (см. Раздел
Снятие и директива топливного резервуара), стащить технологический лючок и подайте на разъем насоса продовольствие
от 12-вольтового накопителя.
6. Проверьте существование стискивания топлива на выезде из насоса: в шланге
должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива.
В сем курьезе заместитель выслушивать деятельность насоса при снятой крышечке заливной
горловины топливного танка.
7. Если надавливание отсутствует, проверьте проезжающие детали:
a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
c. Первое реле (EFI)
d. Топливный насос
e. ECU
f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в состояние «Lock».
9. Совместить от разъема DLC3 сканер.
|
|
Проверка напорной характеристики топливного насоса
|
Для проверки угнетения
топлива потребуюсь особенный манометр с шкалой обширного диапазона
и переходная насадка для подсоединения манометра к целостности впрыска фургонов
марки Toyota.
|
|
1. Сварганить специализированный манометр, оборудованный
соединительным шлангом с штуцерным разъемом со полым болтом и рассчитанный
на измерение сдавливания топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см
2
.
2. Для сброса остаточного надавливания в топливном танке содрать крышечку
со его заливной горловины.
3. Проверьте ярус заряда батарейки, – праздничное напряжение должно
составлять не меньше 12 В (см. Верхушку
Электрооборудование электродвигателя).
4. Снимем сжимание в подсистеме пропитания (см. Раздел
Сбрасывание угнетения в конструкции кормления).
|
5. На топливной трассы для
подсоединения манометра предусмотрен специализированный штуцер, не позабудем
определить уплотнительные шайбы со обеих областей полого болта
(повернемся к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт со
старанием 29 Нм.
|
6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарейку, включите
зажигание.
7. Думаем свидетельство манометра и сравните его со распоряжениями
Спецификаций.
При слишком первоклассных свидетельствах проверьте проходимость линии возврата
топлива и топливного фильтра, в эпизоде нужды замените регулятор
надавливания. Если сдавливание в строить чересчур немного, пережмите возвратный
бензопровод, – если сжимание встану, замените регулятор, в неприятном
курьезе проверьте богатство линии подачи топлива, бензонасоса и топливного
фильтра.
8. Забросим электромотор. Измерьте сдавливание топлива на свободных витках.
Если счет измерения следовательно за рубежи дозволенного диапазона
(см.
Спецификации), проверьте регулятор угнетения
топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите мотор и убедиться, что в течение пяти минут
теория продолжает сохранять надавливание на ярусе не ниже 1.5 кГс/см
2
.
Если надавливание спускается чрезвычайно живо, проверьте регулятор, насос и
инжекторы на присутствие показателей процветания утечек.
10. Проверив сжимание, объединим негативный кабель от батарейки
и осторожно стащить манометр со адаптерами. Постарайтесь не разлить
топливо.
11. Присоедините топливную дорога со новенькими уплотнительными кольцами.
Затяните болты мигом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините негативный кабель к батарее.
13. Приобретем электромотор и удостовериться в отсутствии протечек.
|
|
|