Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация кабриолета



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера кабриолета
+ Советы руководства и способы безопасной эксплуатации фургона
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электродвигатель
+ Строить охлаждения электродвигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Строить продовольствия и выхода отработавших газов
    Спецификации
    Сбрасывание сдавливания в конструкции пропитания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение сжимания топлива
    Проверка средства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
    Снятие и директива топливного танка
    Чистка и починок топливного резервуара - совокупные слухи
    Снятие и директива топливного насоса
    Замена датчика расхода топлива
    Снятие и инструкция сборки воздухоочистителя
    Снятие, инструкция и регулировка троса акселератора
    Конструкция электронного впрыска топлива (EFI) - совместная справка
    Проверка исправности функционирования строить электронного впрыска
    Проверка расположения и замена компонентов концепции впрыска
    Конструкция выхода - всеобщая справка
    Снятие и наладка форсунок
+ Электрооборудование мотора
+ Целостности хозяйствования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная концепция
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение надавливания топлива

См. предупреждения в происхождении Раздела Сбрасывание угнетения в строить кормления.

Модель системы топливного насоса

1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Противный клапан

5 — Подшипник
6 — Магнит
7 — Ротор
8 — Корпус насоса

Проверка исправности функционирования топливного насоса

 Режим Создавания

1. Модель структуры топливного насоса представлена на иллюстрации выше.
2. Подключите сканер к диагностическому разъему DLC3 (повернемся к сопроводительной иллюстрации).
3. Включите зажигание (электромотор не запускайте).
4. Забросим миссию сканера «Проверка топливного насоса» («Test fuel pump») и руководствоваться его приказам.
5. При отсутствии сканера сбьем обратное сиденье и коврик (см. Раздел Снятие и директива топливного резервуара), стащить технологический лючок и подайте на разъем насоса продовольствие от 12-вольтового накопителя.
6. Проверьте существование стискивания топлива на выезде из насоса: в шланге должны чувствоваться пульсации и должно слышаться журчание топлива. В сем курьезе заместитель выслушивать деятельность насоса при снятой крышечке заливной горловины топливного танка.
7. Если надавливание отсутствует, проверьте проезжающие детали:
   a. Плавкие вставки (MAIN2.0L, AM20.3P);
   b. Предохранители (EFI 15 A, IGN 7.5 A);
   c. Первое реле (EFI)
   d. Топливный насос
   e. ECU
   f. Разъемы электропроводки
8. Переведите ключ зажигания в состояние «Lock».
9. Совместить от разъема DLC3 сканер.

Проверка напорной характеристики топливного насоса

Для проверки угнетения топлива потребуюсь особенный манометр с шкалой обширного диапазона и переходная насадка для подсоединения манометра к целостности впрыска фургонов марки Toyota.


 Разряд Создавания

1. Сварганить специализированный манометр, оборудованный соединительным шлангом с штуцерным разъемом со полым болтом и рассчитанный на измерение сдавливания топлива в диапазоне до 4.2 кГс/см 2 .
2. Для сброса остаточного надавливания в топливном танке содрать крышечку со его заливной горловины.
3. Проверьте ярус заряда батарейки, – праздничное напряжение должно составлять не меньше 12 В (см. Верхушку Электрооборудование электродвигателя).
4. Снимем сжимание в подсистеме пропитания (см. Раздел Сбрасывание угнетения в конструкции кормления).
5. На топливной трассы для подсоединения манометра предусмотрен специализированный штуцер, не позабудем определить уплотнительные шайбы со обеих областей полого болта (повернемся к сопроводительной иллюстрации). Затяните болт со старанием 29 Нм.
6. Присоедините к разъему DLC3 сканер. Подключите батарейку, включите зажигание.
7. Думаем свидетельство манометра и сравните его со распоряжениями Спецификаций. При слишком первоклассных свидетельствах проверьте проходимость линии возврата топлива и топливного фильтра, в эпизоде нужды замените регулятор надавливания. Если сдавливание в строить чересчур немного, пережмите возвратный бензопровод, – если сжимание встану, замените регулятор, в неприятном курьезе проверьте богатство линии подачи топлива, бензонасоса и топливного фильтра.
8. Забросим электромотор. Измерьте сдавливание топлива на свободных витках. Если счет измерения следовательно за рубежи дозволенного диапазона (см. Спецификации), проверьте регулятор угнетения топлива и/или инжекторы.
9. Заглушите мотор и убедиться, что в течение пяти минут теория продолжает сохранять надавливание на ярусе не ниже 1.5 кГс/см 2 . Если надавливание спускается чрезвычайно живо, проверьте регулятор, насос и инжекторы на присутствие показателей процветания утечек.
10. Проверив сжимание, объединим негативный кабель от батарейки и осторожно стащить манометр со адаптерами. Постарайтесь не разлить топливо.
11. Присоедините топливную дорога со новенькими уплотнительными кольцами. Затяните болты мигом 29 – 34 Нм.
12. Присоедините негативный кабель к батарее.
13. Приобретем электромотор и удостовериться в отсутствии протечек.