Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера мерседеса
+ Советы хозяйствования и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электромотор
+ Организации охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
- Строить кормления и выхода отработавших газов
Спецификации
Сбрасывание стискивания в подсистеме кормления
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение угнетения топлива
Проверка средства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
Снятие и инструкция топливного резервуара
Чистка и починок топливного резервуара - совместные слухи
Снятие и наладка топливного насоса
Замена датчика расхода топлива
Снятие и директива сборки воздухоочистителя
Снятие, инструкция и регулировка троса акселератора
Конструкция электронного впрыска топлива (EFI) - единая справка
Проверка исправности функционирования организации электронного впрыска
Проверка средства и замена компонентов строить впрыска
Теория выхода - совместная справка
Снятие и инструкция форсунок
+ Электрооборудование электродвигателя
+ Строить регулирования электромотором и спускания токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое вождение
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование
|
Проверка богатства и замена топливных линий и их штуцерных собраний
|
1. Линии топливного тракта целостности кормления проложены
меж бензобаком и двигательным отсеком. Сильные трубки и гибкие
топливные шланги крепятся к днищу грузовика посредством зажимов и
винтового крепежа. Каждый дружно, когда грузовик всходить над землей
со какой-либо мишенью (например, для осмотра или замены компонентов концепции
выхода отработавших газов), усердствуем воспользоваться случаем и
проверить расположение топливных линий и их штуцерных собраний.
2. Чуткий смотрим целое шланги и трубки топливного тракта
на присутствие трещинок, скручиваний, деформаций и иных машинальных повреждений.
3. При выявлении атрибутов потаенного загрязнения или попирания проходимости
должную секцию топливного тракта необходимо убрать и продуть
сжатым воздухом.
4. Убедиться в надежности затягивания целых штуцерных собраний
шлангов и стальных трубок топливного тракта.
|
|
Сильные трубки
|
1. Используйте в качестве сменных секций едва высокопрочные
крепкие трубки создания зарекомендовавших себя изготовителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не умеющие вытерпеть
возникающие в процессе эксплуатации фургона вибрационные нагрузочки.
3. Не подзабываем, что топливные линии на схемах, оборудованных концепцией
впрыска, должны выдерживать большое потаенное сдавливание.
4. Учащенно в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно обзавестись
оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции стальных трубок.
При ослаблении и затягивании штуцерных собраний употребляем двумя
гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной детали разъема.
В ответственном регламенте проверяйте богатство используемых для герметизации
штуцерных собраний уплотнительных колец. Изношенные или механически
поврежденные кольца сейчас же заменять. Усердствуем использовать в
качестве сменных компонентов лишь фирменные деталюшки.
|
|
Гибкие шланги
|
При замене топливных шлангов
используйте едва фирменные детали, рассчитанные на возвышенное сокровенное
сжимание.
|
Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов
строить выхода отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического
преобразователя. Выслеживаете, чтобы топливные линии не соприкасались со кузовными
ингредиентами и деталями подвески.
Замена
|
1. Свалим сдавливание в целостности кормления (см. Раздел
Сбрасывание надавливания в организации продовольствия).
2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных
фиксаторов крепления ее к днищу грузовика.
|
3. В большинстве прецедентов гибкие
шланги крепятся к стальным линиям посредством хомутов пружинного
сорта. Для отпускания хомута сожмите его плоскогубцами и сдвиньте
наверх по шлангу. Деформированный при отпускании хомут повторному
применению не валяться и должен соль заменен. Проследите,
чтобы при подсоединении шланг жрать натянут на трубку по последней
мере на 2.5 см, справедливым стилем определим крепежный хомут
(повернемся к сопроводительной иллюстрации).
|
4. В неизвестных штуцерных узелках используются разъемы проворной стыковки, – для отпускания такового разъема руководствоваться стиснуть его стопорные язычки
и потянуть соединенные линии в неодинаковые области.
|
Кроме потребности
не фотографируем корпус разъема с штуцерной доли стальной
трубки, так как данное приводит к ослаблению развиваемого им
удерживающего старания.
|
5. Наладка производится в заднем регламенте. На разъемах проворной
стыковки проследите за защелкиванием обоих стопорных язычков в приемных
канавках.
|
|
Починок
В факте повреждения стальной или гибкой топливной линии вышедшую из
строя секцию вытекает заменять лишь фирменной должного типоразмера.
|