Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация грузовика



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера фургона
+ Советы координирования и способы безопасной эксплуатации кабриолета
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электродвигатель
+ Строить охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы кормления и выхода отработавших газов
- Электрооборудование электродвигателя
    Спецификации
    Запуск электромотора от дополнительного источника кормления
    Снятие и инструкция аккумуляторной батарейки
    Проверка расположения и замена кабелей батарейки
    Конструкция зажигания - общественная справка и меры предосторожности (бензиновые схемы)
    Проверка функционирования строить зажигания
    Замена катушки зажигания
    Проверка и регулировка наладки уголка опережения зажигания/впрыска топлива бензинового электромотора
    Замена модуля зажигания
    Концепция заряда - обоюдная справка и меры предосторожности
    Проверка богатства организации заряда
    Снятие и наладка генератора
    Проверка имущества и замена компонентов генератора
    Конструкция запуска - совокупная справка и меры предосторожности
    Проверка исправности функционирования стартера и череды запуска
    Снятие и директива стартера
    Снятие и инструкция тягового реле
+ Теории регулирования электромотором и понижения токсичности отработавших газов
+ Коробка переключения передач
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная организация
+ Подвеска и рулевое координирование
+ Кузовок
+ Бортовое электрооборудование

Строить заряда – совместная справка и меры предосторожности

Функциональная модель типовой теории заряда

1 — Выключатель зажигания
2 — Первая плавкая вставка
3 — Контрольная лампочка заряда
4 — Регулятор напряжения

5 — Статорная обмотка
6 — Роторная обмотка
7 — Батарейка
8 — Генератор

К количеству компонентов строить заряда относятся генератор переменного тока с встроенным необслуживаемым регулятором напряжения, контрольная лампочка/индикатор заряда, аккумуляторная батарейка, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные детали электропроводка (повернемся к иллюстрации выше). Организация заряда обеспечивает подачу электрического пропитания к организации зажигания, осветительным и сигнальным агрегатам, строить и другим бортовым потребителям активности. Генератор приводится в деяние ременной передачей от шкива коленчатого валика и установлен в передней доли электродвигателя. Вспомогательную справку по электрическим собраниям компонентов строить заряда можно почерпнуть из моделей электрических собраний (см. Бортовое электрооборудование).

Теоремой регулятора напряжения представляет ограничение вырабатываемого генератором напряжения в заданных рубежах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров и иные отвратительные события, скованные с скачками напряжения.

Плавкие вставки на рассматриваемых схемах изменяют предохранители, отличаясь от итоговых максимальной токопропускной суперспособностью. Вставки помещены в склонный в двигательном отсеке монтажный агрегат реле (см. Бортовое электрооборудование).

Целостность заряда не бедствует в регулярном обслуживании. Тем не меньше, руководствоваться периодически проверять расположение допрос ремешка генератора, батарейки, соединительной электропроводки и ее клеммных собраний (см. Вершину Настройки и сегодняшнее обслуживание камаза).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампочка заряда кратковременно включается при обороте ключа зажигания в состояние ON и должна погаснуть тотчас спустя осуществления запуска электромотора. Отказ лампочки от исключения подтверждает о неисправностях в организации заряда. На неизвестных схемах в приборный щиток вспомогательно устанавливается вольтметр, позволяющий таксисту своевременно отслеживать отклонения бортового напряжения от нормы. При выезде оказаний вольтметра за края позволительного диапазона вытекает произвести проверку целостности заряда (см. Раздел Проверка настроения концепции заряда).

При стыковке клеммных собраний электрических черед оборудованных генератором переменного тока мерседесов вытекает соблюдать специальные меры предосторожности:

   a. При подсоединении электропроводки батарейки к генератору ни в коем казусе не допускайте попирания полярности;
   b. Сперва чем употреблять при кузовном починке электродуговую сварку связываем электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батарейки;
   c. Ни в коем факте не делаете запуск электродвигателя при подключенном к батарее зарядном строить;
   d. Вовеки, вначале чем делать зарядку батарейки от мишурного источника пропитания, связываем от нее оба кабели (раньше негативный);
   e. Усердствуем не допускать попадания конечностей, влас и чистых долей экипировки в контакт со вращающимся допрос ремешком генератора в время производимых при действующем электродвигателе проверок;
   f. Помните, что генератор подсоединен прямо к батарее и его перегрузки и короткие замыкания приспособлены потребовать воспламенение электропроводки и заявиться причиной пожара;
   g. Раньше чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор в полиэтиленовый блок, который далее вытекает надежно закрепить каучуковыми бандажами.