Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470

со 1997 возрасты выхода

Починок и эксплуатация камаза



Тойота Лэнд Крузер, Амазон, Лексус LX470
+ Идентификационные номера грузовика
+ Советы правления и способы безопасной эксплуатации лимузина
+ Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса
+ Электродвигатель
+ Теории охлаждения мотора, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Подсистемы кормления и выхода отработавших газов
+ Электрооборудование мотора
+ Строить хозяйствования электродвигателем и спускания токсичности отработавших газов
- Коробка переключения передач
   - Автоматическая трансмиссия (АТ)
       Диагностика отказов АТ - глобальная справка
       Регулировка страсти переключения передач
       Проверка, регулировка и замена датчика-выключателя позволения запуска
       Снятие и директива сборки рычага селектора АТ
       Снятие и инструкция автоматической трансмиссии
   + Раздаточная коробка
+ Трансмиссионная линия
+ Тормозная подсистема
+ Подвеска и рулевое администрирование
+ Пикап
+ Бортовое электрооборудование

Снятие и наладка автоматической трансмиссии

Снятие

Обыкновенная модель наладки АТ

1 — Щуп измерения ватерпаса ATF
2 — Панель администрирования отопителем
3 — Рукоятки администрирования отопителем
4 — Рукоятка рычага переключения регламентов раздаточной коробки
5 — Ключевая секция отделки панели агрегатов
6 — Наружная панель передней консоли
7 — Наружная панель обратной консоли
8 — Сборка передней консоли
9 — Сборка рычага селектора передач
10 — Рычаг переключения регламентов раздаточной коробки
11 — Стопорное кольцо
12 — Заливная трубка
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Трубка маслоохладителя

15 — Заглушка штуцера для гидравлической проверки
16 — Преобразователь вращения
17 — Попятный опора подвески напряженностей агрегата
18 — Обратный торцевая пластина
19 — Стартер
20 — Уплотнительные прокладки
21 — Опорный кронштейн
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Приемная секция концепции выхода
24 — Поперечная балка
25 — Передний карданный валик
26 — Охрана картера
27 — Попятный карданный валик


 Регламент Исполнения

1. Объединим от батарейки попервоначалу негативный кабель, след определенный.

Если установленная на грузовике конструкция оборудована охранным кодом, сперва чем отсоединять батарейку убедиться в том, что располагаете справедливой комбинацией для ввода конструкции в деяние!

Сместить батарейку со поддоном (см. Вершину Электрооборудование мотора).
2. Освободить узелок невесомого фильтра, допрос ремешок вентилятора, диффузор и расширительный бачок.
3. Сместить сборку рычага селектора АТ (см. Раздел Снятие и инструкция сборки рычага селектора АТ).
4. Поддомкратьте грузовик и определим его на подпорки.
5. При должной комплектации уберем охрану картера.
6. Объединим от коллекторов приемные трубы целостности выхода отработавших газов.
7. Поставьте под попятный доля АТ емкость для сбора влаги. Нанесите метки и скинем передний и попятный карданные валики (см. Головушку Трансмиссионная линия).
8. Освободить сборку измерительного щупа ATF (повернемся к иллюстрации выше).
9. Совместить страсти допроса АТ и раздаточной коробки.
10. Объединим очередные разъемы:
  1. Датчиков VSS №1 и №2;
  2. Датчика живости 0/D;
  3. Электромагнитного клапана;
  4. Датчика температуры ATF;
  5. Датчика P/N (позволения запуска);
  6. Датчика блокировки межосевого дифференциала;
  7. Электромотора исполнительного приспособления;
  8. Датчика L4
  9. Датчика нейтрального расположения раздаточной коробки

11. Стянем крышечку колокола и сдадим шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному накопитель.
12. Совместить от АТ трубки маслоохладителя.
13. Подперев АТ домкратом и проложив меж ними кус дощечки, уберем поперечную балку.
14. Чтобы гидротрансформатор не выскользнул из АТ, не наклоняйте ее впредь.

Наладка

 Режим Проделывания

1. Если фотографировать, определим гидротрансформатор в АТ. Поворачивая его понемногу, бережно втолкните гидротрансформатор в коробку до акцента. При безупречной постановке трансформатора расстояние от его торца до среза колокола должно дух не меньше 17.1 мм.
2. Определим АТ на направляющие втулки электромотора. Завинтим болты крепления и затяните их со напряжением 72 Нм.
3. Определим поперечную балку и затяните болты ее крепления сроком 50 Нм. Гайки затяните со старанием 74 Нм.
4. Присоедините к АТ маслоохладительные трубки, затянув шестигранные фитгинги со напряжением 32 Нм.
5. Завинтим шесть болтов крепления гидротрансформатора к приводному блин. Поначалу завинтим болт со болотной меткой, далее прочие. Для последовательного доступа к болтам вращайте коленчатый валик. Болты затяните со старанием 48 Нм.
6. Предстоящая наладка производится в распорядке другом разряду демонтажа компонентов.
7. Залейте в трансмиссию ATF (см. Голову Настройки и сегодняшнее обслуживание мерседеса), пустим мотор и обследовать агрегат на существование следов продвижения утечек.